Внедрение "1С:Бухгалтерии 8" в транспортной компании

Отзыв клиента

ООО «Тракт»
Санкт-Петербург, Май 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

ООО «Тракт» занимается грузоперевозками. Бухгалтерский и налоговый учет велся в программе, которая позволяла вводить только проводки, печатные формы документов формировались в программе Microsoft Office Excel. В целях повышения эффективности труда учетных работников ООО «Тракт» приняло решение вести бухгалтерский и налоговый учет в программе «1С:Бухгалтерия 8».

При внедрении ПП «1С:Бухгалтерия 8» сотрудниками фирмы «Рурешъ» были выполнены следующие работы:
- установлен ПП на 3 рабочих места;
- загружены все необходимые для работы классификаторы;
- проведено начальное обучение по всем участкам учета;
- выполнено первоначальное заполнение информационной базы;
- доработана обработка «Клиент банк», добавлена возможность загрузки банковских документов из двух банков.

Сотрудники фирмы «Рурешъ» оперативно оказывают консультационные услуги по работе с программой, своевременно обновляют ПП.

В результате внедрения работники бухгалтерии получили надежную и удобную программу, позволяющую значительно быстрее получать как регламентированную отчетность, так и отчеты для руководителей компании.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

ООО «Тракт» занимается оказанием услуг по перевозке грузов. Количество сотрудников – 25 человек. Учет велся практически в ручном режиме, что значительно повышало трудоемкость бухгалтерского учета. Для ведения бухгалтерского и налогового учета мы выбрали программу «1С:Бухгалтерия 8». На данный выбор повлияли следующие преимущества программы:
- практически все проводки формируются документами;
- поддерживается ведение налогового учета, автоматический расчет постоянных и временных разниц;
- регламентированные отчеты формируются автоматически на основе введенных документов за отчетный период;
- удобство освоения, благодаря тому, что в программе имеются помощники, подсказки, справочная информация практически к каждому документу.

Для ведения кадрового учета и расчета заработной платы нами была выбрана программа «КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0», т.к. данная программа является наиболее простой для освоения и полностью удовлетворяет наши требования.

Сотрудники фирмы «Рурешъ» провели установку программ на 3 рабочих места, провели обучение пользователей по вводу начальных остатков и работе в программе, настроили выгрузку данных из «КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0» в «1С:Бухгалтерия предприятия 8», настроили загрузку банковских документов из двух программ «Клиент-банк» в «1С:Бухгалтерия 8».

Внедрение программных продуктов начато в мае 2009 года и уже сдана отчетность за 2 квартал 2009 года.

Благодарим сотрудников фирмы «Рурешъ» за оперативные консультации по работе с программами.