Автоматизация пиццерии "Джага" на базе ПП "Трактиръ:Стандарт Плюс" и "Frontol.Ресторан v.4.x."

ПБОЮЛ Попов Дмитрий Геннадьевич
Мурманская обл, г Апатиты, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Описание

Специалистами ООО "ИТФ Плюс" была проведена автоматизация пиццерии "Джага" в г. Апатиты. В качестве фронт-офиса был установлен ПП "Frontol.Ресторан v.4.x.". Для ведения товарного учета кулинарии установлен ПП "Трактиръ:Стандарт ПЛЮС, редакция 4.5 (локал.)". Конфигурация "Трактиръ:Стандарт ПЛЮС" осталась типовой, без изменения. Для ведения товарного учета специалистам фирмы-заказчика требовалось вести ТТК, составлять товарные отчеты, акты о передаче товаров. Все это и многое другое включает в себя функционал ПП "Трактиръ:Стандарт ПЛЮС".
Frontol.Ресторан — современное и профессиональное ПО класса front-office для автоматизации торгового зала предприятия розничной торговли и общественного питания различных форматов и размеров.
Базовые функциональные возможности:

- Обучающий режим
- Демонстрационный режим (без ключа защиты)
- Работа с одной ККМ (в том числе с разных рабочих мест)
- Работа со считывателем магнитных карт: KB, RS232, USB (возможно несколько устройств)
- Работа без оборудования (в т.ч. и без ККМ)
- Авторизация пользователя по неуникальному или уникальному паролю
- Авторизация пользователя по штрихкоду, карте, механическим ключом
- Ручная блокировка рабочего места в произвольный момент
- Автоматическая блокировка рабочего места через заданный период бездействия кассы
- Смена оператора в произвольный момент
- Регистрация товара по свободной цене
- Регистрация товара по коду, по штрихкоду, по цене, по артикулу
- Визуальный поиск товара видов «Список» и «Дерево» с фильтром по пяти параметрам
- Регистрация товара при помощи «горячих» клавиш (список товаров или группа)
- Работа с разными штрихкодами на один товар
- Работа с одинаковыми штрихкодами на разные товары
- Шаблоны штрихкодов, состоящие из кода, артикула, штрихкода, количества, цены, суммы
- Объединение одинаковых позиций при регистрации
- Корректировка позиции чека (количество, цена, повтор, сторно)
- Просмотр параметров товара
- Контроль параметров товаров при регистрации (остатки, минимальная цена, срок годности и др.)
- Возврат / аннулирование товаров по чеку и продажи
- Возврат / аннулирование произвольных товаров
- Цена на товары в валюте
- Комбинированная оплата
- Работа с отложенными документами
- Отмена чека
- Восстановление отмененного документа
- Восстановления чека после некорректного завершения работы с Frontol
- Просмотр документа (закрытого, отмененного, отложенного)
- Расчет и печать налогов
- Выплата и внесение одной суммой
- Выплата и внесение купюрами
- Стандартные X- и Z-отчеты
- Время начала смены и время до окончания смены на экране кассира
- Настройка длительности кассовой смены
- Настройка правила округления сумм с произвольной точностью (каждой позиции или всего чека)
- Вызов последовательности функций одной кнопкой (макрос)
- Настройка соответствия «клавиша-функция»
- Калькулятор
- Панель «Итоги по группам товаров» в режиме регистрации
- Удаленное администрирование каждой кассы
- Экспорт/Импорт настроек
- Настройка более 250 прав доступа для пользователей
- Автоматический запрос авторизации при недостатки прав
- Настройка вывода сообщения об ошибке в автоматически очищаемом поле в отдельном окне
- Журнал действий пользователя с гибкими возможностями просмотра
- Три способа печати документа: отложенная, одновременная и с запаздыванием
- Настройка вида документа для печати на ККМ
- Идентификация документов по штрихкоду
- Настройка вида экрана кассира
- Редактор изображения кнопок клавиатуры для печати
- Настройка нескольких функций на одну кнопку
- Настройка шрифта и масштабирование интерфейса
- Полное замещение оболочки Windows Explorer
- Синхронизация часов ПК и ККМ
- Выгрузка транзакций за любой период
- Удаление старых транзакций
- Ручной и автоматический обмен данными с АСТУ
Off-Line режим работы
Резервное копирование всей БД (после закрытия смены и во время простоев) с возможностью последующего восстановления

На ряду с базовыми функциями существует ряд функциональных возможностей, которые входят в вариант поставки продукта "Frontol. Ресторан":

- Работа с сенсорным экраном (Touch Screen) и мышью с редактором экранных форм
- Работа с принтером чеков (возможно несколько устройств)
- Работа с терминалом сбора данных (возможно несколько устройств)
- Работа со сканером отпечатка пальца
- Поддержка оборудования работающего под управлением OPOS драйвера (денежный ящик, дисплей покупателя, считыватель магнитных карт, клавиатура)
- Работа с разрезами на позицию и чек
- Ручные скидки
- Автоматические скидки
- Сертификаты (подарочные, купоны, дебетные и т.д.)
- Справочник дисконтных карт
- Справочник клиентов
- Расширение возможностей с использованием встроенного языка и различных условий (подсчет бонусов, накопленией, посещений, отмена действия, вывод информации на дисплей оператора и т.д.)
- Ввод карты посетителя: ручной ввод, по штрихкоду, по карте
- Оплата банковскими картами
- Оплата мобильной связи, Internet и других услуг
- Аналоги товаров
- Видеоконтроль
- Автоматическое разделение одного чека на несколько ККМ (ККМ указывается в товаре)
- Доступ к документу с разных рабочих мест
- Загрузка чеков из внешних файлов (заказы, барьба с очередями, торговля по образцам и т.д.)
- Загрузка чеков из внешних файлов (заказы, барьба с очередями, торговля по образцам и т.д.)

- Работа с произвольными документами (в т.ч. без печати чека на ККМ или с печатью нефискального документа)
- Автоматическая и ручная печать копии документа на чековой ленте ККМ, подкладной станции ККМ, Windows-принтере с редактором печатных форм
- Дополнительные кассовые отчеты
- Создание отчетов и ценников для Windows-принтера с помощью встроенного редактора FastReport
- Печать отчетов на Windows принтере
- Печать ценников на Windows принтере
- План зала
- Порядок подачи блюд
- Печать пречека на ККМ, принтере чеков и windows-принтере
- Печать марки

On-Line режим работы
- Синхронизация в режиме On-line
- Синхронизация в режиме Off-line
- Обмен данными с АСТУ по электронной почте
- Работа с разрезами на позицию и чек
- Ручные скидки
- Автоматические скидки
- Ввод карты посетителя: ручной ввод, по штрихкоду, по карте
- Автоматическое разделение одного чека на несколько ККМ (ККМ указывается в товаре)
- Одновременное открытие нескольких документов/заказов
- Загрузка чеков из внешних файлов (заказы, барьба с очередями, торговля по образцам и т.д.)
- Работа с произвольными документами (в т.ч. без печати чека на ККМ или с печатью нефискального документа)
- Работа с произвольными документами (в т.ч. без печати чека на ККМ или с печатью нефискального документа)
- Автоматическая и ручная печать копии документа на принтере чеков
- Автоматическая и ручная печать копии документа на чековой ленте ККМ, подкладной станции ККМ, Windows-принтере с редактором печатных форм
- Дополнительные кассовые отчеты
- Обмен данными с АСТУ по электронной почте
Обучение проводилось в 2 этапа: кассиров и товароведов. Обучение завершено успешно. Договор на дальнейшее сопровождение программного обеспечения находится в настоящее время на рассмотрении.