Внедрение системы управленческого учета в ООО "Ком-Юнити" на базе оригинальной конфигурации "БР: Заказ" на платформе "1С:Предприятие 8"

Партнер: Группа компаний "БизнесРешение"

Отзыв клиента

ООО "Ком-Юнити"
Москва, Январь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 73

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет хозяйственных операций по проектам

Описание

Компания ООО «Ком-Юнити» - молодая консалтинговая фирма, входящая в Группу компаний «БизнесРешение», оказывающая услуги в областях:
• Управленческий консалтинг;
• Бухгалтерский и налоговый консалтинг;
• Юридические консультации;
• Аудит;
• Автоматизация деятельности предприятий;
• Обучение и повышение квалификации.

До внедрения программного продукта «БР: Заказ» — оригинальной конфигурации, разработанной на платформе «1С:Предприятие 8» — весь управленческий учет велся в Excel и на бумажных носителях. Это не позволяло оперативно получать и анализировать данные о текущем состоянии взаиморасчетов с клиентами, управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать работу менеджеров и специалистов и т.д.

Для удовлетворения требований компании ООО «Ком-Юнити» в части автоматизации, существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято решение о разработке и внедрении собственной оригинальной конфигурации «БР: Заказ».

Были определены следующие цели:
• Возможность решать задачи оперативного учета выполнения работ и оказания услуг;
• Внедряемое решение должно стать эффективной CRM-системой.

Специфика работы предприятия заключается в обслуживании большого количества существующих клиентов, находящихся на абонентском обслуживании, и необходимости привлечения новых. Для этого нужно поддерживать высокое качество выполняемых работ и обеспечивать индивидуальный подход к каждому клиенту, а так же эффективно управлять дебиторской задолженностью.

В ходе внедрения автоматизированы следующие участки: работа с партнерами, ведение консультационно-технического сопровождения, оперативный учет деятельности по проектам, оказание услуг финансово-правового консалтинга, деятельность телемаркетинга, проведение корпоративного обучения партнеров. Были автоматизированы в едином информационном пространстве следующие процессы:
• Формирование, отработка и контроль за выполнением нарядов на выполнение работ;
• Формирование и отслеживание жизненного цикла заказов покупателей;
• Оперативное планирование работ;
• Сбор и анализ информации о клиентах;
• Учет переговоров с клиентами;
• Учет платежей от клиентов, в разрезе заказов.

Был проведен комплекс мероприятий, включающий обследование, проектирование, реализацию, подготовку к опытной эксплуатации и опытную эксплуатацию. По результатам которых были описаны технологии и регламенты, спроектирована и подготовлена информационная система, подготовлены рабочие места, обучены пользователи и проведена тестовая эксплуатация системы для выявления неучтенных ошибок и недоработок.

На данный момент в эксплуатацию запущен функционал системы, включающий:
• Управление заказами покупателей;
• Управление отношениями с клиентами;
• Управление взаиморасчетами с покупателями (Лицевой счет);
• Управление выполнением работ, которое, на текущий момент удовлетворяет потребностям большей части персонала компании ООО «Ком-Юнити».

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
Программного Продукта «БР: Заказ».


г. Москва «17» августа 2009 г.


Компания ООО «Ком-Юнити» - молодая консалтинговая фирма, входящая в Группу компаний «БизнесРешение», оказывающая услуги в областях:
• Управленческий консалтинг;
• Бухгалтерский и налоговый консалтинг;
• Юридические консультации;
• Аудит;
• Автоматизация деятельности предприятий;
• Обучение и повышение квалификации.

До внедрения программного продукта «БР: Заказ» весь управленческий учет велся в Excel и на бумажных носителях. Это не позволяло оперативно получать и анализировать данные о текущем состоянии взаиморасчетов с клиентами, управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать работу менеджеров и специалистов и т.д.

Для удовлетворения требований компании ООО «Ком-Юнити» в части автоматизации, существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято решение о разработке и внедрении собственной оригинальной конфигурации «БР: Заказ».

Были определены следующие цели:
• Возможность решать задачи оперативного учета выполнения работ и оказания услуг;
• Внедряемое решение должно стать эффективной CRM-системой.

Специфика работы предприятия заключается в обслуживании большого количества существующих клиентов, находящихся на абонентском обслуживании, и необходимости привлечения новых. Для этого нужно поддерживать высокое качество выполняемых работ и обеспечивать индивидуальный подход к каждому клиенту, а так же эффективно управлять дебиторской задолженностью.

В ходе внедрения автоматизированы следующие участки: работа с партнерами, ведение консультационно-технического сопровождения, оперативный учет деятельности по проектам, оказание услуг финансово-правового консалтинга, деятельность телемаркетинга, проведение корпоративного обучения партнеров. Были автоматизированы в едином информационном пространстве следующие процессы:
• Формирование, отработка и контроль за выполнением нарядов на выполнение работ;
• Формирование и отслеживание жизненного цикла заказов покупателей;
• Оперативное планирование работ;
• Сбор и анализ информации о клиентах;
• Учет переговоров с клиентами;
• Учет платежей от клиентов, в разрезе заказов.

Был проведен комплекс мероприятий, включающий обследование, проектирование, реализацию, подготовку к опытной эксплуатации и опытную эксплуатацию. По результатам которых были описаны технологии и регламенты, спроектирована и подготовлена информационная система, подготовлены рабочие места, обучены пользователи и проведена тестовая эксплуатация системы для выявления неучтенных ошибок и недоработок.

На данный момент в эксплуатацию запущен функционал системы, включающий:
• Управление заказами покупателей;
• Управление отношениями с клиентами;
• Управление взаиморасчетами с покупателями (Лицевой счет);
• Управление выполнением работ, которое, на текущий момент удовлетворяет потребностям большей части персонала компании ООО «Ком-Юнити».

Всего в рамках проекта автоматизировано на программном продукте «БР:Заказ» 73 рабочих места. Среднее число одновременно работающих пользователей - 50.

Дальнейшим этапом является внедрение системы управления проектами.

Компания ООО «Центр Проектных Технологий» (Группы компаний «БизнесРешение») выполнила работы качественно и в установленные сроки.
Особую благодарность за выполненную работу выражаем Котенкову Сергею Викторовичу.

Контактная информация:
Куратор проекта со стороны Заказчика: Ошлаков И.Г.
Руководитель проектов со стороны Исполнителя: Кашапов Р.Р.