Внедрение и адаптация программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "ССК"

Отзыв клиента

ООО "ССК"
Самарская обл, г Самара, п Винтай, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Организация ООО "ССК" оказывает медицинские услуги - стоматология.

Внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» началось с января 2009 года. В программе полностью автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.
Настроены права пользователей.
Автоматизированы:
Расчет с подотчетными лицами;
Учет прихода ТМЦ;
Учет основных средств и расчет амортизации в бухгалтерском и налоговом учете ;
Учет спецодежды;
Взаиморасчеты с покупателями и заказчиками.

С учетом специфики работы организации дополнительно доработано – на основании документа инвентаризации формируется документ «требование накладная », для списания материалов в производство.
Доработан документ и печатная форма - «Акт списания», для списания материальных запасов в конце месяца по счету "10".

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «ССК»
Генеральному директору ООО «ТРИ С»
Серпухову В.Я.

Отзыв

Внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» началось с января 2009 года. В программе полностью автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.
Настроены права пользователей.
Автоматизированы:
- Расчет с подотчетными лицами;
- Учет прихода ТМЦ;
- Учет основных средств и расчет амортизации в бухгалтерском и налоговом учете ;
- Учет спецодежды;
- Взаиморасчеты с покупателями и заказчиками.

С учетом специфики работы организации дополнительно доработано – на основании документа инвентаризации формируется документ «требование накладная », для списания материалов в производство.
Доработан документ и печатная форма - «Акт списания», для списания материальных запасов в конце месяца.

В процессе внедрения программного продукта активно использовалась «линия консультаций». На рабочих местах было обучено 5 пользователей
В результате тесного сотрудничества специалистов ООО «ТРИ-С» и нашей компании на 01.07.2009 программа полностью отвечает требованиям организации.