Автоматизация ООО "Группа Компаний "Звёзды общепита"" на базе ПП "1С-Логистика:Управление складом 3.0"

ООО "Группа Компаний "Звёзды общепита""
Москва, Июнь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

С целью автоматизации оперативного учета в ООО "Группа Компаний "Звёзды общепита"" было внедрено решение "1С-Логистика:Управление складом 3.0" на базе платформы "1С:Предприятие 8" и дополнительно "1С-Логистика:Управление складом 3.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место".

Конфигурация "1С-Логистика:Управление складом 3.0" предназначена для автоматизации процессов транспортировки грузов по цепочке поставщик - склад - клиент. Конфигурация может использоваться компаниями, как имеющими собственные транспортные подразделения, так и не имеющими их.
Основные функциональные возможности системы
- Управление потребностями в перевозке грузов: регистрация и контроль исполнения потребностей в перевозке грузов, возникающих на основании заказов покупателей, заказов поставщикам, накладных на внутреннее перемещение;
- Управление заданиями на перевозку грузов: регистрация и контроль исполнения заданий на перевозку грузов, которые могут формироваться на основании потребностей в перевозке грузов;
- Управление транспортировкой груза: формирование рейсов для выполнения транспортировки грузов, указанных в разных заданиях и контроль исполнения рейсов с отслеживанием прохождения маршрута транспортным средством;
- Управление ресурсами: регистрация и контроль исполнения заявок на выделение транспортных средств для выполнения сформированных рейсов;
- Визуализация информации на электронных картах "Ingit" (приобретается отдельно).
- Получение аналитической отчетности, которая позволяет оценить ключевые показатели эффективности выполненных перевозок по видам транспортных средств и провести анализ накопленных статистических данных.
В зависимости от структуры компании в конфигурации могут быть организованы функциональные рабочие места менеджера отдела продаж, менеджера отдела закупок, сотрудника отдела логистики, сотрудника транспортного подразделения и сотрудника склада.