Автоматизация бухгалтерского учета в ГУК ТО "Тульский областной экзотариум"

Партнер: СофтЭксперт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

В ГУК ТО "Тульский областной экзотариум" внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений".
Реализован специфический учет продуктов питания: на корм животным идут как покупные продукты питания, но помимо требования-меню, так и другие животные. Остальные участки учета реализованы на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений".

Внедрение

ГУК ТО "Тульский областной экзотариум"

Тула, Июнь 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

1 рабочее место, 20 документов в день, 90 Мб.

Отзыв клиента

Отзыв о сотрудничестве
Государственное учреждение культуры Тульской области "Тульский областной экзотариум" выражает благодарность ООО «СофтЭксперт» за оперативное и качественное обучение ведению бухгалтерского учета в соответствии с новыми приказами, а также за квалифицированное внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений». Это нам позволило легко адаптироваться к новому учету в бюджетных учреждениях и вести учет по Единому плану счетов. Программу отличает высокое качество разработки, все нужные отчеты и обработки в ней есть. Работа с ПП «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений» позволила автоматизировать выполнение рутинных операций и освободить сотрудников для решения более важных задач, повысить оперативность и достоверность бухгалтерского учета и одновременно усилить контроль за ведением учета.
Компания OOO «СофтЭксперт» зарекомендовала себя, как надежный партнер, имеющий в своем составе квалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
Надеемся, что работа с OOO «СофтЭксперт» будет такой же плодотворной и эффективной в течение длительного времени.