Автоматизация оперативного и управленческого учета ООО "Волгостройтех"

Отзыв клиента

ООО "Волгостройтех"
Волгоград, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизация оперативного и управленческого учета ООО "Волгостройтех" на базе программы "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия", занимающегося производством санитарно-технических работ. Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей и отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО "БИТ Бизнес и Технологии"
Воробьеву А.В.
от ООО «Волгостройтех»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: Производство санитарно технических работ.

С целью получения оперативных данных на нашем предприятии мы приняли решение рассмотреть несколько вариантов программных продуктов для автоматизации. После анализа возможностей различных продуктов и соотношения цены/качества, нами был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия». Сотрудниками компании «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)» было продемонстрировано данное решение. При демонстрации и презентации было акцентировано внимание на том, что данная программа полностью способна удовлетворить предъявляемые нами требования и способствовать решению всего спектра задач, стоящих перед нашим предприятием. Нашим представителям презентовали и продемонстрировали каждый из блоков программного продукта. Предварительный план проекта был подготовлен и согласован в кратчайшие сроки. Особое внимание было уделено обучению наших сотрудников работе с новой системой. После внедрения программного продукта на нашем предприятии, сотрудники «1С:Бухучет и Торговля (БИТ) провело послеустановочное сопровождение, что помогло нам укрепить полученные навыки и знания в работе с программой.
Результатом внедрения проекта является оперативное предоставление информации о движении товаров и заказов, которое помогает нам принимать более верные и скоординированные решения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.



Дата: "_____" _____________ 20___ г.
___________________/____________________ /
должность: _____________________________

М.П.