Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект»

Нижний Новгород, Июль 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
260
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 150
Партнер
LAD
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

ОАО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект» (ОАО «НИАЭП») входит в состав интегрированной компании ОАО «Атомэнергопром», консолидировавшей гражданские активы российской атомной отрасли и обеспечивающей полный цикл производства в сфере атомной энергетики, от добычи урана до строительства АЭС и выработки электроэнергии.
ОАО «НИАЭП» – это одна из трех инжиниринговых компаний, которая функционирует в структуре атомной отрасли Российской Федерации.
Компания оказывает инжиниринговые услуги по проектированию и сооружению атомных электростанций (АЭС) и энергоблоков: ведет изыскательскую деятельность, проектирование, управление строительством, осуществляет авторский надзор и участвует в подготовке объектов атомной энергетики к промышленной эксплуатации. Осуществляет функции Генерального подрядчика при строительстве объектов, по поставкам материалов и оборудования для АЭС, пуско-наладочным работам.
С целью повышения конкурентоспособности и сокращения сроков выполнения заказов, в компании используются современные методы проектирования АЭС и энергоблоков на базе информационных технологий. С 2002 года проектирование ведётся на основе разработки трёхмерной модели объекта. Политика руководства института в совершенствовании качества продукции направлена на гарантированный выпуск проектов, полностью отвечающих требованиям Заказчика при соблюдении установленных норм и правил ядерной и радиационной безопасности и других требований.
В компании функционирует система управления качеством, соответствующая требованиям стандарта ИСО 9001:2000, прошедшая сертификацию в международном центре TUV CERT.
В середине 2008 года в ОАО «НИАЭП» были переданы функции генерального подрядчика по строительству атомных электростанций. В связи с расширением видов деятельности существующая система учета основанная на базе «1С:Предприятие 7.7» перестала удовлетворять требованиям предприятия и стратегии развития компании, а также не могла обеспечить единого информационного пространства для автоматизации работы всех служб и подразделений.
Для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией». Данный продукт разработан на базе комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8". На текущий момент среди продуктов "1С" это единственное комплексное решение, подходящее для автоматизации деятельности крупных строительных организаций и холдингов, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет.
Задачи, которые ставились руководством предприятия на первый этап: переход с платформы 1С:Предприятие 7.7 на 8.1; внедрение подсистем «Бухгалтерский и налоговый учет», «Учет расчетов по заработной плате, Кадровый учет», «Управление автотранспортом», «Складкой учет оборудования», а также учет и анализ фактического движения денежных средств.
Для решения поставленных задач по результатам тендера была выбрана фирма «ЛАД».
Специалистами нашей компании было проведено предпроектное обследование и составлен детальный план график проведения работ. Работа проводилась одновременно в трех офисах компании, находящихся в разных регионах России. Благодаря четкой организации работ проектной команды все намеченное было выполнено в срок. Усилиями проектной команды в кратчайшие сроки был организован и реализован переход с платформы 7.7 на 8.1 с переносом необходимых данных. Проект начался в октябре 2008 года, а 1 января 2009 года пользователи уже работали в новой программе. К этому времени было проведено предпроектное обследование, выработан план переноса данных, внедрения и развития системы в целом; произведен ряд доработок, требовавшихся для запуска системы, а также выполнен сам перенос данных; проведено обучение сотрудников предприятия. Внедрение продолжилось, и в апреле 2009 года баланс за 1 квартал был сдан уже из новой программы.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» ОАО «НИАЭП» получил следующее:
• автоматизированное ведение учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия для работников учётных служб;
• в процессе внедрения была оптимизирована схема взаимодействия подразделений предприятия, в итоге появилась возможность оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности;
• для руководства и управляющего состава предприятия появилась возможность анализа фактических данных о текущей деятельности предприятия.
В настоящее время автоматизировано 260 рабочих мест. В единой информационной базе по терминальной технологии работают 3 региона России (Нижегородская, Ростовская и Тверская области), ведется учет по 5-и организациям. Ведутся работы по автоматизации процесса бюджетирования, а также сопровождению внедренных участков. Профессиональное обучение и консультации высококвалифицированных специалистов фирмы «ЛАД», внедряющих ПП, помогают работникам предприятия с успехом работать на всех автоматизированных участках.

Отзыв клиента

ОАО «НИАЭП» оказывает инжиниринговые услуги по проектированию и сооружению атомных электростанций (АЭС) и энергоблоков: ведет изыскательскую деятельность, проектирование, управление строительством, осуществляет авторский надзор и участвует в подготовке объектов атомной энергетики к промышленной эксплуатации.
В середине 2007 года в ОАО «НИАЭП» были переданы функции генерального подрядчика по строительству атомных электростанций. В связи с расширением видов деятельности существующая система учета основанная на базе «1С:Предприятие 7.7» перестала удовлетворять требованиям предприятия и стратегии развития компании, а также не могла обеспечить единого информационного пространства для автоматизации работы всех служб и подразделений.
Для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией». Данный продукт разработан на базе комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8". На наш взгляд, на текущий момент среди продуктов "1С" это единственное комплексное решение, подходящее для автоматизации деятельности крупных строительных организаций и холдингов, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет.
Руководством на первый этап ставились следующие задачи: переход с платформы 1С:Предприятие 7.7 на 8.1; внедрение подсистем «Бухгалтерский и налоговый учет», «Учет расчетов по заработной плате, Кадровый учет», «Управление автотранспортом», «Складкой учет оборудования», а также учет и анализ фактического движения денежных средств.
Для решения поставленных задач по результатам тендера была выбрана фирма «ЛАД», которая смогла не только предложить адекватную стоимость работ, подтвердить профессионализм своих сотрудников опытом проведения проектов такого уровня, но и предложить стратегию развития информационной системы предприятия на ближайшее время.
Специалистами фирмы «ЛАД» было проведено предпроектное обследование и составлен детальный план график проведения работ. Работа осложнялась тем, что внедрение нужно было проводить одновременно в трех офисах компании находящихся в разных регионах России. Благодаря четкой организации работ проектной команды все намеченное было выполнено в срок.
В результате усилиями проектной команды в кратчайшие сроки был организован и реализован переход с платформы 7.7 на 8.1 с переносом необходимых данных. Проект начался в октябре 2008 года, а 1 января 2009 года сотрудники предприятия работали уже в новой программе. К этому времени было проведено предпроектное обследование, выработан план переноса данных, внедрения и развития системы в целом; произведен ряд доработок, требовавшихся для запуска системы, а также выполнен сам перенос данных; проведено обучение сотрудников предприятия. Внедрение продолжилось, и в апреле 2009 года баланс за 1 квартал нами был сдан уже из новой программы.
В итоге внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» наша компания получила следующие результаты:
• автоматизированное ведение учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия для работников учётных служб;
• в процессе внедрения была оптимизирована схема взаимодействия подразделений предприятия, в итоге появилась возможность оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности;
• для руководства и управляющего состава предприятия появилась возможность анализа фактических данных о текущей деятельности предприятия.
В настоящее время автоматизировано 260 рабочих мест. В единой информационной базе по терминальной технологии работают 3 региона России (Нижегородская, Ростовская и Тверская области), ведется учет по 5-и организациям. Компания «ЛАД-Проект» ведет работы по автоматизации процесса бюджетирования, а также сопровождению внедренных участков.
Профессиональное обучение и консультации высококвалифицированных специалистов компании «ЛАД», внедряющих ПП, помогают работникам предприятия с успехом работать на всех автоматизированных участках. Выражаем отдельную благодарность руководителю проекта Егорушкину Дмитрию Александровичу.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Отзыв клиента