Комплексная автоматизация торговой деятельности в торговой сети "Электросвет" ("Радиолавка")

ИП Овичнников Евгений Александрович
Пермь, Февраль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Ранее в компании «Электросвет» использовался программный продукт «1С:Торговля и Склад 7.7», в связи с расширением Сети стали появляться новые потребности в управленческой отчетности и учете товара. Компании был рекомендован продукт «1С:Управление торговлей 8», как наиболее комплексный и удобный в учете и управлении торговой деятельностью.
Предложенная программа решала следующие задачи:
- управление продажами (включая оптовую и розничную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота по точкам;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Внедрение происходило с февраля по июнь 2009г. Параллельно с процессом внедрения Заказчик начал работать в программе.
Были проведены следующие работы:
- Установка платформы «1С:Предприятие 8.1» и конфигурации «Управление торговлей» на 6 рабочих местах.
- Перенос данных из информационной базы «1С:Торговля и Склад 7.7» в информационную базу «1С:Управление торговлей 8». Перенос осуществлен по стандартным методикам "1С". Реализован обмен с системами автоматизации рабочих мест кассира (система не типовая, но создана на платформе «1С:Предприятие 7.7»).
- Создан механизм формирования автоматического формирования перемещения товаров между складами.
- Автоматизированы процессы управления продажами, закупками, ценообразованием, запасами, денежными средствами.
Также было произведено обучение пользователей заполнению справочников системы, ценообразованию, вводу торговых операций.