Автоматизация оперативного учета компании «Индустрия-Сервис»

ООО «Торговый Дом «Индустрия-Сервис»
Санкт-Петербург, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компания «Индустрия-Сервис» работает с 2003 года и занимается оптовыми поставками автомобильных запчастей. Для автоматизации складского учета ранее использовалась программа «1С:Торговля и склад 7.7». Для автоматизации оперативного учета, в том числе процессов взаимодействия отдела продаж и отдела закупок не была приобретена новая программа «1С:Управление торговлей 8». Поставщиком стала фирма «1С-ВЕКТРО», оказывающая полный копмлекс услуг по обслуживанию программ «1С:Предприятие» - от установки до комплексного внедрения.
Используя программу «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы следующие участки работ:
- учет поступления и реализации ТМЦ
- учет заказов от покупателей и заказов поставщикам
- учет контактов с контрагентами
Обслуживание программы осуществляется фирмой «1С-ВЕКТРО» по договору на Информационно-технологическое сопровождение. В рамках этого договора специалисты «1С-ВЕКТРО» оказывают следующие услуги:
- доставка дисков ИТС
- обновление конфигураций