Автоматизация кадрового учета в ООО "АГОРО" при помощи ПП "1С:Предприятие 7.7 ПРОФ. Комплексная автоматизация"

Отзыв клиента

ООО "АГОРО"
Москва, Май 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

На базе ПП "1С:Зарплата и Кадры 7.7" программного комплекса "1С:Предприятие 7.7 ПРОФ. Комплексная автоматизация" автоматизирован расчет заработной платы сотрудников и кадровый учет в ООО "АГОРО". Программа решает следующие задачи:
- расчет заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- представление регламентированной отчетности в государственные органы, а именно расчет авансовых платежей и деклараций ЕСН и ПФР, сведения персонифицированного учета Пенсионного фонда (СЗВ-4, АДВ-11, АДВ-6) и отчетности по налогу на доходы физических лиц (2-НДФЛ);
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом;
- автоматизация кадрового делопроизводства.
Типовая конфигурация полностью удовлетворяет требованиям клиента.

Отзыв клиента

ООО "АГОРО" занимается издательской деятельностью.

Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, упрощение составления регламентированной отчетности по физическим лицам, автоматизация обмена между зарплатной и бухгалтерской программой.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 7.7» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.

Автоматизировано _1_ рабочее место.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности.

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.