Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ООО "Комфорт Климат"

Отзыв клиента

ООО "Комфорт Климат"
Нижний Новгород, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Организация ООО «Комфорт Климат» работает на нижегородском рынке с 2008 года.
Основное направление деятельности компании - строительство. В организации работает 6 человек.
В бухгалтерии заказчика введена в эксплуатацию типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8", позволившая автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, а именно:
- вести учет основных средств и нематериальных активов;
- вести расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учет;
- вводить первичные документы по оказанным услугам и получать отчеты по взаиморасчетам с контрагентами;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- упростить сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учета;
- стало возможным применение и таких способов, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета;
- расширились возможности настройки типовых операций - средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок.

Отзыв клиента

Наша организация ООО «Комфорт Климат» работает на нижегородском рынке с 2008 года.
Основное направление деятельности нашей компании - строительство.
В организации работает 6 человек.
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в ГК «ЛАД», являющуюся одним из крупнейших партнеров «1С» в Нижнем Новгороде.
На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• налоговый учет.
Специалистами ГК «ЛАД» в процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне, были продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями, предоставлены консультации по созданию пользователей в рабочей базе «1С:Предприятия».
Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.
Количество автоматизированных рабочих мест - одно.
В дальнейшем мы намерены продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с Группой Компаний «ЛАД».