ПП "1С:Управление Торговлей 8" - автоматизация оперативного и управленческого учета в компании, занятой в сфере торговли медикаментами

ООО "Лист"
Самара, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для того, чтобы автоматизировать оперативный и управленческий учет компанией-клиента ООО "Лист", специализирующейся в сфере оптовой торговли медикаментами, было принято решение о внедрении на своем предприятии программного продукта "1С:Управление Торговлей 8".
Функционал программы позволяет не только автоматизировать учетные функции организации, но и решать важные задачи антикризисного управления предприятием, такие как:
- Управление денежными средствами;
- Анализ дебиторской задолженности;
- Анализ и сокращение затрат;
- Управление ассортиментом;
- Управление складским запасом;
- Управление маркетинговыми акциями;
- Анализ конкурентного окружения.
Партнером по автоматизации стала фирма-франчайзи 1С - "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара, специалистами которой, в настоящее время, проведены следующие работы по вводу программы в эксплуататцию:
- установка автоматизированной системы на 4 рабочих места,
- первоначальная настройка программы, в том числе загрузка классификаторов,
- обучение по работе в "1С:Управление Торговлей 8"
Оформлена подписка на диск ИТС (Информационно-технологического сопровождения), позволяющая сохранять программу в актуальном состоянии.