Автоматизация учета автотранспорта в строительной организации ЗАО «Управление механизированных работ-2» с помощью ПП «Управление Автотранспортом. Строительная техника и механизмы»

Отзыв клиента

ЗАО "Управление механизированных работ-2"
Тюменская обл, г Тобольск, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Проведя экспресс-обследование предприятия ЗАО «Управление механизированных работ-2» было принято решение предложить для автоматизации продукт «Управление автотранспортом. Строительная техника и механизмы».
Проведена интеграция с текущей системой бухгалтерского учета.
Внедрены блоки учета технического обслуживания и ремонта транспортных средств, учет номерных запчастей и агрегатов, учет шин и аккумуляторов.

Автоматизирована выписка и обработка следующих путевых листов:
- Строительной техники (Форма ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-7);
- Легкового автомобиля (Форма №3);
- Грузового автомобиля повременный (Форма №4-П);
- Грузового автомобиля сдельный (Форма №4-С);
- Специального автомобиля (Форма №3 спец);
- Автобуса необщего пользования (Форма №6 спец).

Настроен справочник моделей транспортных средств, расход горючего актуализирован исходя из распоряжения Минтранса N АМ-23-р от 14 марта 2008 г.
Под контролем специалистов компании "ДИО-Консалт" произведен расчет нормативного и фактического расхода топлива всего парка транспортных средств на примере одного месяца. В системе были задействованы расчет выработки в путевых листах по различным параметрам (пробег, вес груза, грузооборот, время в наряде, в простое и т.д.).

Задействованы одновременный учет горючего, приобретенного различными способами:
- купленного за наличные;
- приобретенного по картам безналичной оплаты;
- выданного со склада предприятия(на предприятии используется бензовоз).

В процессе внедрения автоматизирован склад находящийся на территории ремонтно-механического участка, раннее складской учет велся вручную.

В результате внедрения значительно сократилось время выписки и обработки путевых листов, наиболее трудоемкая задача на данном предприятии.

В 2012 году было принято решение о переводе системы на платформу 8.2. Компания "ДИО-Консалт" в рамках договора сопровождения перенесла все данные и доработки на новую платформу. Руководство заказчика еще раз отметило тот факт, что по результатам внедрения программного продукта компания получила существенную экономию за счет детального контроля своей деятельности.

Отзыв клиента

ЗАО "УМР-2", Тюменская область, г.Тобольск

Название программных продуктов: "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"; "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"; "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом".

Сфера деятельности: СМР, услуги механизмов; услуги автотранспорта.

По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в компанию "ДИО-Консалт", имеющую положительную репутация и являющуюся одним из лидеров рейтинга "1С" Франчайзи в городе Тюмени.

Сотрудники "ДИО-Консалт" провели аргументированное сравнение имеющихся конфигураций на рынке "1С" и предложили конфигурации программных продуктов оптимально удовлетворяющих нашим потребностям и бюджету.

Внедрение программных продуктов: "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"; "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"; "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом" проходило в период с декабря 2008 года по март 2009 года. Специалистами фирмы "ДИО-Консалт" были установлены программные продукты на требуемое количество рабочих мест. Качественно и в срок была произведена адаптация программы "1С" под нужды нашей организации.

В процессе внедрения была произведена настройка учётной политики, оказаны консультации по разным аспектам учёт, доработаны документы; добавлены документы, отчёты, обработки, формы, в том числе: акты на списание з/частей и ТМЦ, отчёты по остаткам ТМЦ, инвентаризация ТМЦ по бухгалтерским счетам, принятие к учёту ТМЦ по забалансовым счетам, списание ТМЦ по забалансовым счетам, добавлены рапорта на работу механизмов и карточки транспортных средств, а также прочие документы, необходимые для нашего специализированного управления, которые не предусмотрены в базисной программе "1С"; выгрузка данных из других программных продуктов, загрузка начальных остатков, перевод с более ранних версий 1С(7.7,8.0). Произведено обучение пользователей работы с внедрённым программным продуктом фирмы "1С".

Мы полностью удовлетворены результатами проделанной работы, т.к. сейчас наше управление работает более эффективно, повысились качество и оперативность работы сотрудников.

Специалисты компании "ДИО-Консалт" профессионально и оперативно выполнили свою работу, предложив нам оптимальные решения. Мы благодарны им за внимание, проявленное в ходе работ, по отношению к нашему управлению. В настоящее время программный продукт сопровождается специалистами "ДИО-Консалт". При возникновении вопросов и пожеланий по доработке программного продукта, сотрудники "ДИО-Консалт" всегда готовы прийти на помощь. "ДИО-Консалт" имеет удалённый доступ и удалённое консультирование по программе.

В дальнейшем рассчитываем на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с ООО "ДИО-Консалт".

Количество автоматизированных рабочих мест: 10(десять)

Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.