Автоматизация ресторана «Хижина Байкала» на базе ПП "1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе"

ООО "Торговая марка БАЙКАЛ"
Иркутская обл, г Ангарск, Декабрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В ресторане «Хижина Байкала» внедрен ПП "1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе".
Для создания автоматизированных рабочих мест применяются специализированные эргономичные интерфейсы, в т.ч. с использованием дисплея Touch-Screen, позволяющим легко реализовать все необходимые действия в соответствии с функциями, выполняемыми сотрудниками предприятия:
-Набор заказов от клиентов с различных столиков зала или с барной стойки. При вводе заказа сохраняется "история" изменения его состава
-Печать заказов клиентов на кухонных принтерах с автоматическим определением места приготовления
-Пробитие чека по заказу на фискальном регистраторе. Выполнение возвратов по пробитым чекам, выполнение быстрых продаж с пробитием чека без создания заказа
-Полный или частичный перенос товарного состава заказа между столами и официантами
-Закрытие кассовой смены с созданием дневных отчетов о продажах в различных аналитических разрезах с сохранением архива пробитых чеков
-Списание неоплаченных позиций заказов
-Получение отчетности по результатам реализации/списания товаров
-Контроль состояния заказов в залах ресторана

Специалистами Компании «Партнер» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
-Установка программы;
-Обучение пользователей работе в системе;
-Подключение и настройка торгового оборудования;
-Настройка обмена данными между бэк и фронт системами;
-Доработка бэк и фронт систем под конкретные особенности учета в компании;
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.