Автоматизация оперативного и управленческого учета ИП Мосиенко Сергея Александровича
ИП Мосиенко Сергей Александрович
Волгоград, Август 2009
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация оперативного и управленческого учета ИП Мосиенко Сергея Александровича на базе программы "1С:Управление торговлей 8", занимающегося розничной торговлей сантехникой. Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей и отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО "БИТ Бизнес и Технологии"
Воробьеву А.В.
от ИП Мосиенко Сергей Александрович
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей фирмы: Торговля сантехникой.
С целью получения оперативных данных на нашем предприятии мы приняли решение рассмотреть несколько вариантов программных продуктов для автоматизации. После анализа возможностей различных продуктов и соотношения цены/качества, нами был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Сотрудниками компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) было продемонстрировано данное решение. При демонстрации и презентации было акцентировано внимание на том, что данная программа полностью способна удовлетворить предъявляемые нами требования и способствовать решению всего спектра задач, стоящих перед нашим предприятием. Нашим представителям презентовали и продемонстрировали каждый из блоков программного продукта. Предварительный план проекта был подготовлен и согласован в кратчайшие сроки. Особое внимание было уделено обучению наших сотрудников работе с новой системой. После внедрения программного продукта на нашем предприятии, сотрудники «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провело послеустановочное сопровождение, что помогло нам укрепить полученные навыки и знания в работе с программой.
Результатом внедрения проекта является оперативное предоставление информации о движении товаров и заказов, которое помогает нам принимать более верные и скоординированные решения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Дата: "_____" _____________ 20___ г.
___________________/____________________ /
должность: _____________________________
М.П.