Автоматизация оперативного и управленческого учета в ООО «ППТК Энергострой»

Отзыв клиента

ООО “ППТК “Энергострой”
Волгоград, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного и управленческого учета в ООО «ППТК Энергострой», занимающемся торговлей строительными материалами, на базе программы "1С:Управление торговлей 8". Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей и отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО "БИТ Бизнес и Технологии"
Воробьеву А.В.
от ООО «ППТК Энергострой»
ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: Торговля стройматериалами.

До внедрения новой системы мы работали с "1С:Предприятием 7.7", и, в процессе раз-вития компании, нам потребовались более мощные аналитические возможности. Продукт "1С:Управление торговлей 8", который позиционируется как система управления предприятием – это то, что нам нужно. Нами был приглашен специалист компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) с целью установки программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Специалист Коломыйченко А.В. познакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями. Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей и отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" позволило увеличить эффективность работы персонала, повысить уровень обслуживания клиентов.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.