Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "Владивостокский морской порт "Первомайский"" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7"

Отзыв клиента

ООО "Владивостокский морской порт "Первомайский""
Владивосток, Ноябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

ООО «Владивостокский морской порт «Первомайский»» работает с компанией ООО «Айтерра» с ее основания, вот уже более 7 лет.
ООО «ВМПП» приобрели ПП "1С:Бухгалтерия 7.7" и до настоящего времени в данной компании ведется абонентское обслуживание и еженедельно делаются настройки ПП по требованию Заказчика.

За столь долгое время сотрудничества, конфигурация была сильно переработана, а именно (это только часть, которая используется по настоящее время):

Документы:
•Возврат материалов - документ для оформления возврата материальных ценностей из мест хранения на основной склад;
•Возврат ОС из текущей аренды - документ для формирования в программе операций по возврату основных средств из аренды;
•Закрытие20_Коэффициент (Распределение сумм пропорционально коэффициентам) – закрытие месяца по сч. 20 отдельно по заказу пропорционально объемам выполненных работ (оказанных услуг);
•Закрытие23_Коэффициент (Распределение сумм пропорционально коэффициентам) - распределение затрат по отдельному заказу пропорционально коэффициентов (согласно отчетов по часам, кол-ву и т.д.);
•Передача ОС в текущую аренду - документ для формирования в программе операций по передачи основных средств в аренду;
•Проход на территорию - формирование пакета документов по отдельной услуге (акт, счет-фактура, ПКО);
•Документы для учета НДС по 0% ставке: Восстановление НДС 0%, Подтверждение продажи, Распределение покупок;
•Расчет процентов по займам выданным - документ для автоматического расчета процентов по выданным займам;
•Сопроводительное письмо - формирование сопроводительных писем к исходящим документам (акты выполненных работ, акты сверок, счет-фактуры и т. д.).

Обработки и отчетные формы:
•Загрузка проводок по зарплате - загрузка данных по з/плате из программы «1С:Зарплата и Кадры 7.7»;
•Сводный отчет по 10 счету - формирование сводного отчета по остаткам материалов по местам хранения с разбивкой по субсчетам сч. 10;
•Движение материалов на заказы - отчет о списании ТМЦ в разрезе заказов, расшифровка наименования, количества и стоимости ТМЦ;
•Материальный отчет – отчет по движению ТМЦ по местам хранения;
•Остатки по МПЗ – формирование отчета по остаткам МПЗ по местам хранения материально-ответственным лицам);
•Начисление ЗП - анализ сумм начисленной з/платы за период в разрезе счетов б/учета и подразделений;
•Реестр документов по журналу Материалы – формирование реестров отдельно по видам документов по учету материалов в разрезе мест хранения (материально-ответственным лицам);
•Акт инвентаризации дебиторской/кредиторской задолженности - формирование акта инвентаризации Дт задолженности по сч. 62 для начисления резерва по сомнительным долгам, формирование актов инвентаризации задолженности на дату;
•Акт инвентаризации наличных денежных средств - унифицированная форма инвентаризации наличных денежных средств;
•Акт сверки расчетов (бухгалтерия) - акт сверки с контрагентами по всем счетам бухгалтерского учета;
•Анализ 62 счета по заказам – формирование отчета за указанный период по видам заказов в разрезе контрагентов, с учетом оплаты, с расчетом остатка задолженности. Возможность формирования отчета по оставшейся задолженности;
•Анализ 62сч. по заказам (СВХ) - формирование отчета за указанный период по видам заказов в разрезе контрагентов, с учетом оплаты, с расчетом остатка задолженности (расшифровка услуги, наименование судна);
•Групповая печать документов - печать документов по заданным операциям за указанный период;
•Групповое проведение записей книги покупок сформированных автоматически - документ для учета НДС по 0% ставке;
•Движение денежных средств - отчет по движению денежных средств за период по статьям (доходы, расходы) за месяц и нарастающим итогом с начала года;
•Дебиторы - отчет по Дт задолженности по типам задолженности
•Книга продаж, книга покупок, доп. листы - формирование книг продаж, покупок, с дополнительными листами, проведением проверки правильности и полноты отражения сумм.
•Кредиторы - отчет по Кт задолженности по типам задолженности
•Отчет по 90 счету по типам заказов - формирование отчета по счету 90 по заказам (видам оказанных услуг)
•Отчет по количественной реализации - отчет по количеству реализованной продукции (оказанным услугам)
•Отчет списание материалов
•Перенумерация документов – изменение номеров документов по заданным параметрам
•Распределение затрат по заказу (23 счет) по коэффициенту за период - распределение затрат по отдельному заказу пропорционально коэффициентов (согласно отчетов по часам, кол-ву и т.д.)
•Расшифровка к исковому заявлению - формирование расшифровки по дебиторской задолженности покупателя с указанием реквизитов первоначальных документов, операциях по договору.
•Отчет по затратам - формирование отчета за указанный период с разбивкой по статьям затрат, счетам бухгалтерского учета.

Проработан и исполнен модуль по планированию денежных средств, для оформления ПЛАТЕЖНОГО КАЛЕНДАРЯ:

Документы:
•Бюджет ДДС (Приход)
•Бюджет ДДС (Расход)
•Закрытие планируемых поступлений
•Закрытие заявки на расходование денежных средств
•Планируемое поступление денежных средств
•Заявка на расходование денежных средств

Отчетные формы:
•График поступления денежных средств
•Платежный календарь
•Утверждение платежей

Оформлен партионный учет движения и хранения металлолома на территории ООО "ВМПП":

Документы:
•Принятие груза на ответственное хранение
•Отгрузка груза со склада по партиям

Отчетные формы:
•Отчет по хранению металлолома

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ "ПЕРВОМАЙСКИЙ"
690012, Россия, г.Владивосток, 42 причал, а/я1259,
факс (4232)27-13-60, телефон (4232)27-76-69, 27-29-33

Генеральному директору
ООО «Айтерра»
Ефремову А.Б.
20.11.2008

ОТЗЫВ

Хотелось бы выразить благодарность руководству и коллективу компании за долголетние отношения с нашей фирмой, за грамотность сотрудников и продуктивное сотрудничество.
Наш судоремонтный завод за время сотрудничества с компанией ООО «Айтерра» претерпел много изменений и нам каждый раз требовались все новые и новые изменения, дополнения и много различных интересных вещей, которые было возможно и необходимо автоматизировать для нас в программном продукте "1С:Бухгалтерия 7.7". Работающие с нами сотрудники компании ООО «Айтерра» всегда показывали быстрый и качественный результат, так что вопрос вроде «отложить в долгий ящик» нас не касался и не касается.
В процессе работы с компанией мы получили множество отчетов по товарам, ОС, материалам, контрагентам и т.д.
Изменены многие стандартные формы под наши требования, добавлен большой ряд документооборота и это еще не весь перечень наших совместных успехов.
Как один из примеров, последними настройками явились учет хранения металлолома на нашей территории, подсчет стоимости просроченного хранения, списание его по партиям.
Хотелось бы выделить настройку по платежному календарю, являющуюся для нас одним из звеньев работы с руководством по утверждению графика платежей.

Мы ручаемся за профессионализм компании и рекомендуем ООО «Айтерра» как компанию, отличающуюся высокой квалификацией специалистов и высоким уровнем обслуживания клиентов.

Главный бухгалтер ООО "ВМПП"
Лаврентьева О.В.