Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Еврохлеб"

ООО "Еврохлеб"
Екатеринбург, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

В 2006 г.была организована компрания ООО "Еврохлеб".

По рекомендации специалистов компании "Геософт" руководством было принято решение о приобретении программы "1С:Бухгалтерия 8" с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

В процессе обследования технологических процессов на предприятии была произведена доработка конфигурации БП по требованиям заказчика. Было проведено обучение сотрудников отдела бухгалтерии и диспетчеров, а также руководителей предприятия в процессе внедрения на рабочих местах. В течение первых месяцев работы в процессе тестирования на предприятии присутствовал сотрудник фирмы «Геософт» для оперативного решения возникающих вопросов.

За время внедрения выполнены следующие работы:
1. Доработаны справочники:
- Номенклатура – введены реквизиты, учитывающие дополнительные признаки выпускаемой продукции – ГОСТы, условия хранения, температуру хранения, сроки годности, признак и количество упаковки;
- Договоры – добавлен реквизит Менеджер, позволяющий контролировать отгрузку и возвраты продукции по менеджерам;

2. Созданы новые справочники: Автомобили, Водители – для формирования маршрутных листов и погрузочных ведомостей.

3. Созданы новые документы:
- Заказ продукции
- Маршрутный лист
-Акт сверки по холдингу

4. Изменены документы:
- Инвентаризация товаров – для инвентаризации только материалов или только товаров;
- Возврат товаров от покупателя – введен признак собственного возврата продукции, возвращаемый товар приходуется по плановой себестоимости номенклатуры;
- Реализация товаров и услуг – добавлены процедуры для печати ТОРГ-12 в соответствии с требованиями заказчика.

5. Создан новый журнал Инвентаризация, включающий документы по инвентаризации товаров, материалов и общую инвентаризацию.

6. Созданы новые отчеты:
- Отчет Диспетчера;
- Маршрутные листы клиентов;
- Характеристики контрагентов;
- Цены ТМЦ;
- Отчет по упаковке продукции;
- Возвраты по менеджерам.

7. На основе отчета «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» создан отчет «Оборотно-сальдовая ведомость по счету 43» с выводом дополнительных колонок и группировок;

8. Разработана обработка «Формирование маршрутных листов по заказам продукции», в которой создаются маршрутные листы клиентов, формируется пакет выходных форм для диспетчера и создаются накладные на отгрузку для клиента.

9. Создан регистр сведений Характеристики контрагента для автоматизации процесса отгрузки готовой продукции со склада заказчика.

10. Разработаны новые интерфейсы Диспетчер и Менеджер.

За время внедрения столкнулись с проблемой большой текучести кадров(диспетчеров) на предприятии и как следствиt этого ошибок ввода документов. Основными проблемами были исправление неправильной последовательности ввода первичных документов из-за их большого количества, закрытие месяца (некорректный ввод аналитики на затратных счетах.