Автоматизация супермаркета "Апрель" на базе оригинальной конфигурации

Отзыв клиента

Филиал ТОО "Апрель" в г. Караганда
Казахстан, г Караганда, Апрель 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Казахстан
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В супермаркете "Апрель" было установлено решение "Управление супермаркетом для 1С:Предприятие 8", разработанное фирмой "RuSoft Company", г. Астана. Проведено обучение персонала (старшие продавцы, кладовщики, товароведы). Рабочие места кассиров автоматизированы с помощью ПП "Штрих-М:Кассир", проведено обучение кассиров.

Отзыв клиента

Отзыв
о выполнении работ по автоматизации системы "Управление супермаркетом для «1С:Предприятие 8» в супермаркете «Апрель» г. Караганда

До недавнего времени работа в супермаркете была автоматизирована на ПП «Бухгалтерский учет для Казахстана» на платформе «1С:Предприятие 7.7». Так как данный программный продукт не предназначен для ведения оперативного учета приходилось сталкиваться с некоторыми проблемами, в частности пересорт товара, формирование отчетов по движению товаров и самое главное проблемы с подключением торгового оборудования.
Для решения данных проблем и получения новых возможностей анализа деятельности было принято решение перейти на новый программный продукт на платформе «1С:Предприятие 8».
Был выбран ПП «Управление супермаркетом для «1С:Предприятие 8», разработанный на основе типового продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана».
Установку торгового оборудования и программного обеспечения осуществила ТОО Фирма «Пласт» г. Караганда, было проведено обучение персонала.
С 1 апреля мы используем данный продукт и довольны его возможностями. В программе автоматизированы все основные этапы оперативного учета, такие как управление продажами, управление поставками, управление складскими запасами и прочие механизмы управления торговой деятельностью.
Для нас особыми преимуществами являются:
- Автоматизированная процедура приемки товара с помощью торгового оборудования (сканер штрихкода, терминал сбора данных);
- Подсистема ценообразования, предоставляющая широкие возможности для построения различных схем формирования цен и скидок;
- Учет товародвижения, реализованный в виде партионного учета товаров;
- Работа с кассами ККМ;
- Удобная процедура проведения инвентаризации, с возможностью после ее проведения пересортировать, оприходовать или списать необходимое количество товаров;
- Возможность анализа деятельности с помощью различных отчетов.