Автоматизация торговой деятельности компании с помощью внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

"Гут Фрут"
Москва, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативно-управленческого учета компании "Гут Фрут" внедрена типовая конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". Проведена установка, настройка системы, оказаны консультации по работе с новыми возможностями ПП "1С:Управление торговлей 8".
Используются следующие подсистемы:
- управление продажами;
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление заказами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Гут Фрут»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Торговля.
С целью автоматизации и эффективного управления бизнес-процессами нашего предприятия возникла необходимость внедрения компьютеризированной системы оперативного учета «1С:Управление торговлей 8».
Изучив рынок IT-компаний, предоставляющих услуги автоматизации, мы остановили свой выбор на компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет. Система была грамотно установлена и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по созданию новых пользователей рабочей базы "1С:Предприятия", по корректной настройке учетной политики, ознакомились с возможностями обмена данными конфигурации "Управление торговлей" с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
Мы благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за качественную работу по внедрению ПП и оперативность в решении поставленных задач.