Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Презент Шоу" ООО

Москва, Июнь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
ИП Ловцов Сергей Евгеньевич
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Автоматизирован бухгалтерский учет в ООО «Презент Шоу», занимающемся торговлей через сеть офисов продаж. Организация находится на общем режиме налогообложения, однако часть офисов продаж находится на ЕНВД. Средствами типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8" организован документооборот и учет на следующих участках:
- учет денежных средств (банк, касса);
- расчеты с оптовыми покупателями;
- учет розничной выручки с разделением по системам налогообложения (общая и ЕНВД);
- расчеты с поставщиками, подотчетными лицами и прочими контрагентами;
- учет товарно-материальных ценностей;
- учет расходов на продажу с распределением по системам налогообложения (общая и ЕНВД);
- учет основных средств;
- расчет зарплаты персонала;
- расчеты по НДС, распределение входного НДС по облагаемой и необлагаемой НДС выручке, формирование книг покупок и продаж;
- ведение налогового учета в части операций, необлагаемых ЕНВД;
- формирование регламентной отчетности в налоговые органы и фонды.
В рамках работ по внедрению выполнена установка программы, настройка параметров учета и учетной политики на 2009 год, администрирование пользователей, консультации персонала эффективным приемам работы с программой. Дополнительно перед вводом программы в эксплуатацию были проведены:
- начальное заполнение справочников «Номенклатура», «Контрагенты» и др. из программы «1С:Бухгалтерия 7.7»;
- перенос начальных остатков на 01.01.2009 г. и оборотов по счетам бухгалтерского и налогового учета;
- настройка загрузки документов реализации и кассовых документов из измененной конфигурации программы «1С:Торговля и Склад 7.7».

Отзыв клиента

Для нужд ведения бухгалтерского учета и исчисления налогов нами была приобретена программа «1С:Бухгалтерия 8» на 5 рабочих мест. На наш выбор, повлияли большие возможности версии 8.
Сотрудники ООО «Комкон-911» выполнили установку программы, выполнили стартовые настройки и провели обучение персонала эффективным приемам работы с программой. Дополнительно было проведено начальное заполнение справочников «Номенклатура», «Контрагенты» и ввод начальных остатков на 01.01.2009 г. и оборотов по счетам из программы «1С:Бухгалтерия 7.7». Настроена загрузка документов реализации и кассовых документов из измененной конфигурации программы «1С:Торговля и Склад 7.7». В результате были автоматизированы следующие участки учета:
- расчеты по банку и кассе;
- регистрация розничной выручки;
- расчеты с поставщиками и прочими контрагентами;
- учет подотчетных сумм;
- учет ТМЦ;
- начисление зарплаты и расчет ЕСН;
- учет затрат (издержек обращения);
- расчеты по НДС;
- формирование регламентной отчетности.
В настоящее время сотрудники ООО «Комкон-911» выполняют консультационные и оперативные работы по сопровождению программы по сложным участкам работ.
Функциональные возможности программы «1С:Бухгалтерия 8» полностью удовлетворяют нашим задачам. Мы удовлетворены выбором программы и внедряющей организации и не возражаем против представления настоящего отзыва в фирму «1С».

Отзыв клиента