Автоматизация оперативного и управленческого учета ИП Ивановой Татьяны Викентьевны

Партнер: 1С:Первый Бит, Волгоград

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Планирование закупок
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизация оперативного и управленческого учета ИП Ивановой Татьяны Викентьевны на базе программы "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия", занимающегося розничной торговлей автозапчастей для микроавтобусов. Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей и отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.

Внедрение

ИП Иванова Татьяна Викентьевна

Общая численность компании: 4

Волгоград, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Файловый режим на 1 пользователя

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО "БИТ Бизнес и Технологии"
Воробьеву А.В.
от ИП Ивановой Татьяны Викентьевны
ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей фирмы: Торговля запчастями.

С целью получения оперативных данных на нашем предприятии мы приняли решение рассмотреть несколько вариантов программных продуктов для автоматизации. После анализа возможностей различных продуктов и соотношения цены/качества, нами был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия». Сотрудниками компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) было продемонстрировано данное решение. При демонстрации и презентации было акцентировано внимание на том, что данная программа полностью способна удовлетворить предъявляемые нами требования и способствовать решению всего спектра задач, стоящих перед нашим предприятием. Нашим представителям презентовали и продемонстрировали каждый из блоков программного продукта. Предварительный план проекта был подготовлен и согласован в кратчайшие сроки. Особое внимание было уделено обучению наших сотрудников работе с новой системой. После внедрения программного продукта на нашем предприятии, сотрудники «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провело послеустановочное сопровождение, что помогло нам укрепить полученные навыки и знания в работе с программой.
Результатом внедрения проекта является оперативное предоставление информации о движении товаров и заказов, которое помогает нам принимать более верные и скоординированные решения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.



Дата: "_____" _____________ 20___ г.
___________________/____________________ /
должность: _____________________________

М.П.