Автоматизация торговли в компьтерной фирме "Трейд"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ

Описание

С целью автоматизации задач оперативного и управленческого учета руководство компании ООО "Трейд" приняло решение об использовании программного продукта "1С:Управление Торговлей 8" редакции 10.3.

На данном программном продукте были автоматизированы следующие направления:

- управление продажами;
- планирование продаж;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности деятельности.

По желанию заказчика конфигурация в типовой конфигурации был доработан следующий функционал:

- разработан механизм учета оборудования, принятого на ремонт;
- доработан механизм ценообразования в соответствии с управленческой политикой фирмы;
- настроен обмен с типовой конфигурацией ПП "1С:Бухгалтерия 8";
- доработан план обмена с типовой конфигурацией ПП "1С:Бухгалтерия 8";
- разработаны необходимые печатные формы в соответствии с управленческой политикой компании;
- разработан гибкий механизм анализа и прогнозирования эффективности деятельности компании.

Внедрение программного продукта было произведено за 1,5 месяца.

Внедрение

ООО "Трейд"

ООО «Трейд» занимается продажей и ремонтом компьютерной техники.

Общая численность компании: 7

Ставрополь, Май 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы - Сетевой, общее количество автоматизированных рабочих мест - 5 рабочих мест