Автоматизация расчета заработной платы в Управлении по ЮВАО Главного управления МЧС России по г. Москве на базе "1С:Предприятие 7.7"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты

Описание

В управление по ЮВАО Главного управления МЧС России по г. Москве была внедрена типовая конфигурация "Зарплата и Кадры" системы программ "1С:Предприятие 7.7" без существенных доработок. При внедрении были выполнены работы по установке программы, продемонстрированы возможности программы, проведено обучение пользователей. В данное время осуществляется поддержка пользователей, а именно, консультации по телефону и на рабочих местах, помощь в ведении учета с помощью программы и в составлении отчетности.

Внедрение

Управление по ЮВАО Главного управления МЧС России по г. Москве

Общая численность компании: 30

Москва, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы - сетевой; общее количество автоматизированных рабочих мест - 3; среднее количество подключений к базе в день – 3.

Отзыв клиента

Управление по ЮВАО Главного управления МЧС России по г. Москве - отрасль Государственное управление и обеспечение военной безопасности.

Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, упрощение составления регламентированной отчетности по физическим лицам, автоматизация обмена между зарплатной и бухгалтерской программой.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Зарплата и Кадры 7.7». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 7.7» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Зарплата и Кадры 7.7», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.

Автоматизировано 3 рабочих места.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности.

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.