Автоматизация бухгалтерского учета в фирме, занимающейся оказанием строительных услуг
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Автоматизация бухгалтерского учета предприятия сферы строительных услуг ООО "СПЕЦИНЖСТРОЙ-3" осуществлена на базе ПП "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка".
Внедрение типовой конфигурации позволило автоматизировать следующие участки бухгалтерского учета:
- учет основных средств,
- учет материалов,
- расчеты с поставщиками и покупателями, учет полученных авансов, кредиторской и дебиторской задолженности,
- учет товаров и материалов на складах в количественном и суммовом выражении,
- печать актуальных форм первичных документов, актов о выполнении услуг, счетов-фактур, ТОРГ-12 и т.п.,
- учет расчетов с подотчетными лицами,
- учет расчетов по кассе и банку,
- учет заработной платы и начисление налогов с ФОТ.
Проведено обучение сотрудников отдела бухгалтерии. На данный момент компания находиться на информационно-технологической поддержке.
Внедрение
ООО "СПЕЦИНЖСТРОЙ-3"
Общая численность компании: 20
Москва, Апрель 2009
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Среднее число подключений к базе: 5
Параметры
Вариант работы файловый