Автоматизация бизнес-процессов в компании ОАО "Завод железобетонных изделий и конструкций" на базе "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"

Партнер: Эккаунтинг Сервис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
    • Строительство
      • Организация строительного производства
      • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ
  • Другое
    • Управление имуществом

Описание

Основной целью автоматизации ОАО "ЗЖБИК" было построение автоматизированной системы, способной обеспечить ее оперативное управление, а также вести своевременный контроль над ключевыми показателями деятельности.
Программа "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" для автоматизации была выбрана руководством компании самостоятельно, исходя из того, что было принято решение перейти на новую платформу с расширенным функционалом.
В организации была намечена работа по упорядочению бизнес-процессов и внедрению системы управления на базе "1С:Предприятие 8. Управление строительной организации".
Внедрение осуществлялось сотрудниками ООО "Эккаунтинг Сервис" при поддержке сотрудников ОАО "ЗЖБИК". После обследования предприятия специалистами группы компаний "Эккаунтинг Сервис" было принято решение о внедрение типового решения с доработками. Одно из основных требований к системе универсальность на уровне типовых решений. Сотрудниками ООО "Эккаунтинг Сервис" было составлено техническое задание на разработку конфигурации автоматизируемой системы финансового, оперативного и бухгалтерского учета по которому были определены приоритеты, а также раздел планирования и бюджетирования.
На данный момент внедрены такие подсистемы как: управление закупками, запасами, управление продажами, а также бухгалтерский и оперативный учет, раздел бюджетирование и планирование. На настоящий момент по результатам внедрения системы руководство получило модернизированную систему учета и управления предприятия на базе нового программного продукта.

Внедрение

ОАО "Завод железобетонных изделий и конструкций"

Общая численность компании: 1300

Волгоград, Март 2015

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 25

Параметры

Клиент-серверный вариант работы

Отзыв клиента

Основной целью автоматизации ОАО «ЗЖБИК» было построение автоматизированной системы, способной обеспечить ее оперативное управление, а также вести своевременный контроль над ключевыми показателями деятельности.
Программа «1С:Предприятие 8 Управление строительной организацией» для автоматизации была выбрана руководством компании самостоятельно, исходя из того, что было принято решение перейти на новую платформу с расширенным функционалом.
В организации была намечена работа по упорядочению бизнес-процессов и внедрению системы управления на базе «1С:Предприятие 8 Управление строительной организации».
Внедрение осуществлялось сотрудниками ООО «Эккаунтинг Сервис» при поддержке сотрудников ОАО «ЗЖБИК». После обследования нашего предприятия специалистами группы компаний «Эккаунтинг Сервис» было принято решение о внедрение типового решения с доработками. Одно из основных требований к системе универсальность на уровне типовых решений. Сотрудниками ООО «Эккаунтинг Сервис» было составлено техническое задание на разработку конфигурации автоматизируемой системы финансового, оперативного и бухгалтерского учета по которому были определены приоритеты, а также раздел планирования и бюджетирования.
На данный момент внедрены такие подсистемы как: управление закупками, запасами, управление продажами, а также бухгалтерский и оперативный учет, раздел бюджетирование и планирование. На настоящий момент по результатам внедрения системы руководство получило модернизированную систему учета и управления предприятия на базе нового программного продукта.