Автоматизация торговли в торговом доме «Безопасность»

Партнер: 1С-РАРУС-РЯЗАНЬ

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Торговый дом «Безопасность» осуществляет торговлю системами безопасности для коммерческих организаций и физических лиц. Для автоматизации функций управления торговлей руководством торгового дома был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей».
ПП «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей» - продукт нового поколения, позволяющий в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
В ходе внедрения были автоматизированы функции: управления складскими запасами, управления товарооборотом предприятия, управление поставками, планирование продаж и закупок.
В рамках проекта были проведены:
• демонстрация возможностей продукта;
• подключение программного обеспечения;
• обучение пользователей.

Внедрение

ООО «ТД Безопасность»

Рязань, Апрель 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

сетевой
2 рабочих места

Отзыв клиента

ООО "ТД Безопасность"


ИНН: 6230058479
КПП: 623001001
Адрес: 390027, Рязанская обл, Рязань г, Новая ул, дом № 51В

ОТЗЫВ

Мы обратились в рязанский филиал компании «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8».

Решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» было принято в связи с необходимостью автоматизации ведения учета по стандартам российского законодательства.

Наш выбор обусловлен тем, что данный программный продукт позволяет автоматизировать следующие участки управления и учета:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.


В ходе внедрения специалист компании «1С-Рарус» Рязань качественно и на высоком профессиональном уровне провели следующие работы:
• демонстрация программного продукта;
• установка программного продукта;
• проверка работы программы в сетевом режиме;
• первоначальное заполнение БД (загрузка классификаторов, ввод сведений об организации, настройка учетной политики);
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж;

Мы приступили к работе в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Работа программы нас устраивает, поскольку помогает решать текущие задачи.