Автоматизация хлебобулочного производства в компании «САЮС».

Компания "САЮС"
Нижний Новгород, Апрель 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

Компания «САЮС» - российская компания, которая занимается производством продуктов питания, оптовой и розничной торговлей.
Компания была создана 24 августа 1994 г.
Девиз Компании: "Прибыль - превыше всего, но честь - превыше прибыли".
В деятельности Компании можно выделить следующие направления:
1. Производство продуктов питания :
мука (мельничный комплекс SKIOLD), хлебобулочные изделия (сеть пекарен), майонез, цех полуфабрикатов, солильный цех (соленая рыба, пресервы), молочной продукции, макаронные изделия (цех по производству), цех фасовки круп и макаронных изделий/
2. Оптовая торговля продуктами питания.
3. Розничная сеть ( 25 магазинов).

При выборе программного продукта для автоматизации своего хлебобулочного предприятия руководство компании предъявляло основное требование – подобрать решение, максимально отвечающее требованиям учета специфики хлебобулочного производства. Ранее использовавшаяся система система не удовлетворяла этим требованиям. Из имеющихся на рынке программных продуктов, позволяющих решить эту задачу, «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» наиболее соответствовал специфике Заказчика при необходимом уровне качества функционала системы. Было принято решение использовать этот продукт для автоматизации хлебобулочного производства.
На первом этапе проекта руководством предприятия была поставлена задача в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами перевести бухгалтерский и налоговый учет, а также расчеты по заработной плате в новую систему «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство».
Компания «Лад» для решения поставленных задач предложила технологию быстрого результата (ТБР). Специалистами нашей компании программа была установлена на рабочие места Заказчика, подготовлен контрольный пример на реальных данных Заказчика, проведено обучение пользователей, написаны инструкции по каждому разделу, а также выполнены необходимые для Заказчика доработки, требующиеся для запуска системы в эксплуатацию. Всего на предприятии было автоматизировано 10 рабочих мест, в том числе: подсистема Управление производством (Диспетчеризация заказов, планирование производства, Производственный учет, Учет затрат и расчет себестоимости), Взаиморасчеты с контрагентами (поставщиками/покупателями), Учет ТМЦ, Учет ДС (банк/касса), Учет зарплаты, Учет ОС.
Работники служб предприятия были обеспечены всем необходимым функционалом по ведению учета, а руководство получило инструмент для анализа и управления финансово-хозяйственной деятельностью компании. Внедренная информационная система на основе базового функционала специализированного отраслевого решения полностью удовлетворила требованиям Заказчика. Система была запущена в промышленную эксплуатацию быстро и с минимальными затратами. Сейчас внедренная система находится на сопровождении. Консультации по вопросам эксплуатации Системы оперативно оказываются специалистами высокой квалификации.
В дальнейшем планируется и дальше консультировать специалистов Заказчика по сопровождению и развитию системы.