Автоматизация работы сервисного центра в компании "Реал-Связь"

ООО "Реал"
Самара, Май 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации работы сервисного центра была выбрана конфигурация 1С:Совместимо "Авторизованный сервисный центр". В качестве основной поставки наиболее оптимальным по стоимости и перспективам комплексной автоматизации всей компании оказался программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8" для 10 пользователей + клиент-сервер. Компанией "Интеллектуальные системы" была произведена поставка и установка программного продукта. Внедрение конфигурации "Авторизованный сервисный центр" осуществлялось силами ИТ-специалистов компании "Реал-Связь".