Автоматизация работы сервисного центра в компании "Реал-Связь"

Партнер: Интеллектуальные системы

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации работы сервисного центра была выбрана конфигурация 1С:Совместимо "Авторизованный сервисный центр". В качестве основной поставки наиболее оптимальным по стоимости и перспективам комплексной автоматизации всей компании оказался программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8" для 10 пользователей + клиент-сервер. Компанией "Интеллектуальные системы" была произведена поставка и установка программного продукта. Внедрение конфигурации "Авторизованный сервисный центр" осуществлялось силами ИТ-специалистов компании "Реал-Связь".

Внедрение

ООО "Реал"

«Реал Связь» — крупная региональная компания, работающая на рынке сотового ритейла с 1 июня 2003 года. За 6 лет зарекомендовала себя в качестве надежного партнера у вендоров и ведущих операторов связи. Основные направления деятельности компании: розничная и оптовая торговля сотовыми телефонами, аксессуарами, цифровой техникой, подключение к операторам связи, а так же оказание персонифицированных информационных услуг клиентам.

В настоящее время в компании 30 салонов связи, сеть сервисов по экспресс – ремонту сотовых телефонов и более 120 сотрудников в Самаре и Самарской области.

Общая численность компании: 120

Самара, Май 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Файловый режим, 10 рабочих мест.