Автоматизированная система оперативного управления ООО «Компания КОМПЛИТ» (г. Санкт-Петербург) на оригинальной конфигурации системы "1С:Предприятие 8"
ООО "Компания КОМПЛИТ"
Санкт-Петербург, Сентябрь 2009
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для обеспечения эффективного управления бизнесом в условиях растущих объемов предоставления услуг и географического расширения компании остро стоял вопрос о необходимости современного программного обеспечения для решения задач оперативного учета.
По решению руководства выбор пал на систему "1С:Предприятие 8".
Целью данного проекта являлась автоматизация оперативного управления и учета, а также интеграцию с системой бухгалтерского и налогового учета. В рамках управления предприятием необходимо было предоставить эффективное средство для повышения качества работы с клиентами компании, позволяющее:
- повысить оперативность обработки заявок клиентов;
- автоматизировать формирование заявки на закупку оборудования поставщикам; отслеживать выполнение заявок;
- автоматизировать ведение взаиморасчетов с контрагентами, оперативно оценивать рентабельность сделок.
Понятие клиентского заказа (от запроса до заказа на поставку) – ключевое понятие в системе, и, в результате, данные о заказах должны были служить основой для автоматического формирования пакета бухгалтерских документов, предоставляемых клиентам. Важной задачей являлось обеспечение безопасности информационной системы. Строгое разделение доступа к информации в зависимости от роли пользователя, а также индивидуальных полномочий пользователя на проведение в системе тех или иных операций.
Внедрение системы происходило одним этапом. Перед внедрением системы было несколько тестирований системы с целью выявления соответствия ее техническому заданию и требованиям бизнеса. Проводились тестирование ведущими экспертами, бизнес-игры после разработки ТЗ («как будет»), экспертное тестирование прототипа системы. Проводилась бизнес-игра с участием основных пользователей системы. Перед внедрением системы в промышленную эксплуатацию проводилась длительная тестовая эксплуатация с использованием реальных данных и с участием всех пользователей системы.
В настоящее время завершен проект по внедрению программного продукта разработанного на базе «1С:Предприятие 8», произведена установка автоматизированной системы на 60 рабочих станциях, обучены пользователи, подготовлен персонал ИТ-отдела Заказчика для выполнения задач администрирования.
Дальнейшие планы по развитию системы: Адресное хранение оборудование на складах компании. Автоматизация сервисного центра компании.
Отзыв клиента
От Коммерческого директора
ООО «Компании КОМПЛИТ»
Огородникова Н.Е.
Генеральному директору ЗАО «Си Дата»
Наша компания предоставляет услуги в области информационных технологий, реализуя комплексные технические решения по построению информационных инфраструктур предприятий на всей территории Российской Федерации.
Основной задачей по внедрению проекта на базе системы «1С:Предприятие 8» являлась автоматизация оперативного управления и учета. Необходимо было предоставить эффективное средство для повышения качества работы с клиентами компании, позволяющее: повысить оперативность обработки заявок клиентов; автоматизировать формирование заявки на закупку оборудования поставщикам; отслеживать выполнение заявок; автоматизировать ведение взаиморасчетов с контрагентами, оперативно оценивать рентабельность сделок.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания Си Дата.
В результате внедрения наше предприятие отказалось от использования разрозненных информационных систем и получило единую информационную систему, позволяющую эффективно управлять процессами выполнения заказов покупателей. Менеджеры по продажам смогли оперативно отслеживать состояние закупок под заказы клиентов без участия менеджеров по закупкам. Состояние склада в реальном времени соответствует движениям товаров, что позволило эффективно использовать функционал резервирования товаров под заказы покупателей. Финансовые менеджеры получили оперативные данные о себестоимости и доходности сделок.
В настоящее время завершены все этапы проекта.
Благодарим компанию Си Дата за высокий профессионализм и качество работ.
С уважением, _____________________
ООО «Компания КОМПЛИТ»