Создание механизма обмена данными в рамках реализации проекта по внедрению системы бюджетного управления на платформе "1С:Предприятие 8" с использованием программного продукта "Инталев: Корпоративные

Партнер: Илвес Консалтинг

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

В 2007 году руководство компании ROSAN совместно с консультационно-внедренческой фирмой «ИНТАЛЕВ» приняло решение начать внедрение системы бюджетного управления, построенного на принципах МСФО. В процессе реализации проекта возникла необходимость решения задачи по созданию универсального механизма периодического импорта фактических оперативных данных из нескольких информационных баз на платформе «1С:Предприятие 7.7» («1С:Торговля и Склад 7.7») в одну информационную базу бюджетирования и управленческого учёта на платформе «1С:Предприятие 8.1» ("ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы" + "1С:Бухгалтерия 8"). Для решения данной задачи на проект в качестве подрядчика нами была приглашена фирма "ИЛВЕС Консалтинг" - официальный сертифицированный партнёр компании "ИНТАЛЕВ" в Республике Карелия. Специалисты «ИЛВЕС Консалтинг» осуществили внедрение и настройку созданного механизма на рабочих местах компании «ROSAN».

Внедрение

Группа компаний ROSAN

Группа компаний ROSAN основана в 1994 г. ROSAN – крупнейший в России поставщик техники для активного отдыха и самый большой в мире дистрибьютор техники BRP. Дилерская сеть компании, имеющая широкую географию, насчитывает сегодня почти семьдесят партнёров в России, Казахстане и Белоруссии.

Общая численность компании: 300

Санкт-Петербург, Ноябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер.