Создание механизма обмена данными в рамках реализации проекта по внедрению системы бюджетного управления на платформе "1С:Предприятие 8" с использованием программного продукта "Инталев: Корпоративные

Группа компаний ROSAN
Санкт-Петербург, Ноябрь 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование

Описание

В 2007 году руководство компании ROSAN совместно с консультационно-внедренческой фирмой «ИНТАЛЕВ» приняло решение начать внедрение системы бюджетного управления, построенного на принципах МСФО. В процессе реализации проекта возникла необходимость решения задачи по созданию универсального механизма периодического импорта фактических оперативных данных из нескольких информационных баз на платформе «1С:Предприятие 7.7» («1С:Торговля и Склад 7.7») в одну информационную базу бюджетирования и управленческого учёта на платформе «1С:Предприятие 8.1» ("ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы" + "1С:Бухгалтерия 8"). Для решения данной задачи на проект в качестве подрядчика нами была приглашена фирма "ИЛВЕС Консалтинг" - официальный сертифицированный партнёр компании "ИНТАЛЕВ" в Республике Карелия. Специалисты «ИЛВЕС Консалтинг» осуществили внедрение и настройку созданного механизма на рабочих местах компании «ROSAN».