Разработка и внедрение системы бронирования гостиниц в ООО «Сити Трэвел»

Отзыв клиента

ООО «Сити Трэвел»
Самара, Январь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

На базе имеющейся в ООО «Сити Трэвел» платформы "1С:Предприятие 8" была разработана и внедрена оригинальная конфигурация оперативного учета заказов от корпоративных клиентов и физических лиц на бронирование гостиниц. В рамках конфигурации принимаются заказы с формированием печатной формы ваучера, регистрируется прием оплаты, ведется учет доставки билетов клиентам по видам билетов, отправляются заверенные копии документов по электронной почте напрямую из базы "1С" формируются различные аналитические отчеты.

Отзыв клиента

Единый Центр Бронирования «Сити Трэвел» - компания, обеспечивающая полный комплекс обслуживания организаций и частных лиц в сфере делового туризма в г. Самара, как то заказ и доставка авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, трансферы.
В качестве учетной системы использовался продукт «1С:Бухгалтерия 8», но возникла необходимость автоматизировать деятельность организации для наиболее полного отражения специфики ее работы.
В качестве исполнителя была выбрана компания «Интеллектуальные системы». Специалистами компании была создана оригинальная конфигурация оперативного учета заказов от корпоративных клиентов и физических лиц на бронирование гостиниц. В рамках конфигурации реализованы следующие функции:
• оформление приема заказов с формированием печатной формы обычного и транспортного ваучеров;
• регистрация оплаты;
• ведение учет доставки билетов клиентам по видам билетов;
• отправка заверенных копий документов по электронной почте напрямую из базы "1С";
• обмен с учетной системой «1С:Бухгалтерия 8» данными об оплате счетов;
• формирование различных аналитических отчетов.
В результате внедрения значительно повысилась скорость работы менеджеров по обслуживанию клиентов, была систематизирована информация по взаимодействию с клиентами. Число пользователей Системы составило 6 человек.
В процессе работы компания «Интеллектуальные системы» зарекомендовала себя как надежный партнер, который ответственно подходит к решению поставленных задач и обладает квалифицированными сотрудниками для их выполнения в согласованные сроки.