Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО ПФ "Лель"
ООО ПФ "Лель"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
Описание
ООО ПФ «Лель» - компания, занимающаяся производством и продажей детской обуви и рабочей спецобуви.
Предыдущая учетная система на предприятии имела ряд недостатков:
- в программе велся только бухгалтерский учет, не было полноценного налогового учета,
- недостаточность функционала в части расчета себестоимости и учета затрат,
- сложность поддержки старого решения.
Поэтому руководство компании поставило цель внедрить систему автоматизации, которая позволяет получить:
- единую информационную систему для всех подразделений предприятия;
- оперативный управленческий учет движения и остатков ТМЦ, продаж, производства продукции, взаиморасчетов с контрагентами и себестоимости продаж;
- получение регламентированного учета в соответствии с действующим законодательством.
В качестве партнера по внедрению в марте 2008г была привлечена компания НТЦ «Электрон». Внедрение системы выполнялось на базе продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», редакция 1.2.
В процессе внедрения специалистами компании НТЦ «Электрон» была разработана методика учета сырья и материалов в производстве, схема учета для многопередельного производства, настроена система расчета себестоимости выпуска продукции в бухгалтерском и налоговом учете. Для учета специфики деятельности предприятия (учет готовой продукции по размерам и цветам, материалов - по цветам, видам и т.д.) был использован механизм учета номенклатуры по характеристикам.
Выполнен ряд доработок системы:
- автоматизация процедур закрытия месяца и расчета себестоимости, отчеты для контроля корректности введенных данных и выявления ошибок;
- модификация механизма спецификаций на выпуск продукции для хранения данных паспорта изделия, учитывающая специфику учета по размерам, видам и количеству расходуемых материалов;
- созданы отчеты для контроля использования материалов в производстве «Процент полезного использования материалов», «Отчет по заготовкам»;
- модифицирована подсистема планирования закупок и планирования продаж – созданы дополнительные отчеты, изменен механизм разузлования номенклатуры.
В настоящее время внедренная система автоматизации охватывает следующее участки:
1. Управление продажами и заказами;
2. Учет поступления ТМЦ, учет остатков ТМЦ в разрезе складов и характеристик номенклатуры, учет ТМЦ в цеховых кладовых, комплектация и разукомплектация ТМЦ;
3. Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями;
4. Управление денежными средствами;
5. Управление производством, учет затрат на производство, расчет нормативной и фактической себестоимости;
6. Учет услуг производственного характера;
7. Управление данными о составе изделий и технологии производства;
8. Переработка давальческого сырья;
9. Учет основных средств;
10. Учет спецодежды и спецоснастки;
11. Расчет зарплаты;
12. Расчеты с подотчетными лицами;
13. Оптовая торговля: оформление заказов покупателей, учет продаж ТМЦ;
14. Бухгалтерский и налоговый учет.
В результате внедрения системы автоматизации были достигнуты поставленные цели: ведется оперативный учет движения и остатков ТМЦ, продаж, производства продукции, взаиморасчетов с контрагентами и расчета себестоимости в единой базе. Получен регламентированный учет в соответствии с действующим законодательством. Кроме того своевременно формируется бухгалтерская и налоговая отчетность.
Внедрение успешно завершено, продукт передан в промышленную эксплуатацию.
Отзыв клиента
ООО ПФ «Лель» - компания, занимающаяся производством и продажей детской обуви и рабочей спецобуви.
Предыдущая учетная система на предприятии имела ряд недостатков:
- в программе велся только бухгалтерский учет, не было полноценного налогового учета,
- недостаточность функционала в части расчета себестоимости и учета затрат,
- сложность поддержки старого решения.
Поэтому руководство компании поставило цель внедрить систему автоматизации, которая позволяет получить:
- единую информационную систему для всех подразделений предприятия;
- оперативный управленческий учет движения и остатков ТМЦ, продаж, производства продукции, взаиморасчетов с контрагентами и себестоимости продаж.
- получение регламентированного учета в соответствии с действующим законодательством.
В качестве партнера по внедрению в марте 2008г была привлечена компания НТЦ «Электрон». Внедрение системы выполнялось на базе продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» редакция 1.2.
В процессе внедрения специалистами компании НТЦ «Электрон» была разработана методика учета сырья и материалов в производстве, схема учета для многопередельного производства, настроена система расчета себестоимости выпуска продукции в бухгалтерском и налоговом учете. Для учета специфики деятельности предприятия (учет готовой продукции по размерам и цветам, материалов - по цветам, видам и т.д.) был использован механизм учета номенклатуры по характеристикам.
Выполнен ряд доработок системы:
- автоматизация процедур закрытия месяца и расчета себестоимости, отчеты для контроля корректности введенных данных и выявления ошибок;
- модификация механизма спецификаций на выпуск продукции для хранения данных паспорта изделия, учитывающая специфику учета по размерам, видам и количеству расходуемых материалов;
- созданы отчеты для контроля использования материалов в производстве «Процент полезного использования материалов», «Отчет по заготовкам»;
- Модифицирована подсистема планирования закупок и планирования продаж – созданы дополнительные отчеты, изменен механизм разузлования номенклатуры.
В настоящее время внедренная система автоматизации охватывает следующее участки:
1. Управление продажами и заказами;
2. Учет складских остатков в разрезе складов и характеристик номенклатуры;
3. Управление взаиморасчетами с контрагентами;
4. Управление денежными средствами;
5. Управление производством, расчет себестоимости;
6. Бухгалтерский и налоговый учет;
7. Расчет зарплаты;
8. Кадровый учет.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30.
Руководство предприятия выражает благодарность компании НТЦ Электрон за помощь во внедрении системы автоматизации.