Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ПФ "Лель"

Киров, Июнь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Электрон
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Описание

ООО ПФ «Лель» - компания, занимающаяся производством и продажей детской обуви и рабочей спецобуви.
Предыдущая учетная система на предприятии имела ряд недостатков:
- в программе велся только бухгалтерский учет, не было полноценного налогового учета,
- недостаточность функционала в части расчета себестоимости и учета затрат,
- сложность поддержки старого решения.
Поэтому руководство компании поставило цель внедрить систему автоматизации, которая позволяет получить:
- единую информационную систему для всех подразделений предприятия;
- оперативный управленческий учет движения и остатков ТМЦ, продаж, производства продукции, взаиморасчетов с контрагентами и себестоимости продаж;
- получение регламентированного учета в соответствии с действующим законодательством.
В качестве партнера по внедрению в марте 2008г была привлечена компания НТЦ «Электрон». Внедрение системы выполнялось на базе продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», редакция 1.2.
В процессе внедрения специалистами компании НТЦ «Электрон» была разработана методика учета сырья и материалов в производстве, схема учета для многопередельного производства, настроена система расчета себестоимости выпуска продукции в бухгалтерском и налоговом учете. Для учета специфики деятельности предприятия (учет готовой продукции по размерам и цветам, материалов - по цветам, видам и т.д.) был использован механизм учета номенклатуры по характеристикам.
Выполнен ряд доработок системы:
- автоматизация процедур закрытия месяца и расчета себестоимости, отчеты для контроля корректности введенных данных и выявления ошибок;
- модификация механизма спецификаций на выпуск продукции для хранения данных паспорта изделия, учитывающая специфику учета по размерам, видам и количеству расходуемых материалов;
- созданы отчеты для контроля использования материалов в производстве «Процент полезного использования материалов», «Отчет по заготовкам»;
- модифицирована подсистема планирования закупок и планирования продаж – созданы дополнительные отчеты, изменен механизм разузлования номенклатуры.

В настоящее время внедренная система автоматизации охватывает следующее участки:
1. Управление продажами и заказами;
2. Учет поступления ТМЦ, учет остатков ТМЦ в разрезе складов и характеристик номенклатуры, учет ТМЦ в цеховых кладовых, комплектация и разукомплектация ТМЦ;
3. Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями;
4. Управление денежными средствами;
5. Управление производством, учет затрат на производство, расчет нормативной и фактической себестоимости;
6. Учет услуг производственного характера;
7. Управление данными о составе изделий и технологии производства;
8. Переработка давальческого сырья;
9. Учет основных средств;
10. Учет спецодежды и спецоснастки;
11. Расчет зарплаты;
12. Расчеты с подотчетными лицами;
13. Оптовая торговля: оформление заказов покупателей, учет продаж ТМЦ;
14. Бухгалтерский и налоговый учет.

В результате внедрения системы автоматизации были достигнуты поставленные цели: ведется оперативный учет движения и остатков ТМЦ, продаж, производства продукции, взаиморасчетов с контрагентами и расчета себестоимости в единой базе. Получен регламентированный учет в соответствии с действующим законодательством. Кроме того своевременно формируется бухгалтерская и налоговая отчетность.

Внедрение успешно завершено, продукт передан в промышленную эксплуатацию.

Отзыв клиента

ООО ПФ «Лель» - компания, занимающаяся производством и продажей детской обуви и рабочей спецобуви.
Предыдущая учетная система на предприятии имела ряд недостатков:
- в программе велся только бухгалтерский учет, не было полноценного налогового учета,
- недостаточность функционала в части расчета себестоимости и учета затрат,
- сложность поддержки старого решения.
Поэтому руководство компании поставило цель внедрить систему автоматизации, которая позволяет получить:
- единую информационную систему для всех подразделений предприятия;
- оперативный управленческий учет движения и остатков ТМЦ, продаж, производства продукции, взаиморасчетов с контрагентами и себестоимости продаж.
- получение регламентированного учета в соответствии с действующим законодательством.
В качестве партнера по внедрению в марте 2008г была привлечена компания НТЦ «Электрон». Внедрение системы выполнялось на базе продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» редакция 1.2.
В процессе внедрения специалистами компании НТЦ «Электрон» была разработана методика учета сырья и материалов в производстве, схема учета для многопередельного производства, настроена система расчета себестоимости выпуска продукции в бухгалтерском и налоговом учете. Для учета специфики деятельности предприятия (учет готовой продукции по размерам и цветам, материалов - по цветам, видам и т.д.) был использован механизм учета номенклатуры по характеристикам.
Выполнен ряд доработок системы:
- автоматизация процедур закрытия месяца и расчета себестоимости, отчеты для контроля корректности введенных данных и выявления ошибок;
- модификация механизма спецификаций на выпуск продукции для хранения данных паспорта изделия, учитывающая специфику учета по размерам, видам и количеству расходуемых материалов;
- созданы отчеты для контроля использования материалов в производстве «Процент полезного использования материалов», «Отчет по заготовкам»;
- Модифицирована подсистема планирования закупок и планирования продаж – созданы дополнительные отчеты, изменен механизм разузлования номенклатуры.
В настоящее время внедренная система автоматизации охватывает следующее участки:
1. Управление продажами и заказами;
2. Учет складских остатков в разрезе складов и характеристик номенклатуры;
3. Управление взаиморасчетами с контрагентами;
4. Управление денежными средствами;
5. Управление производством, расчет себестоимости;
6. Бухгалтерский и налоговый учет;
7. Расчет зарплаты;
8. Кадровый учет.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30.
Руководство предприятия выражает благодарность компании НТЦ Электрон за помощь во внедрении системы автоматизации.

Отзыв клиента