Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "ОПЭН МЕДИА" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7"

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт" СПб

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Описание

В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения для компании ООО "БАРС+". Для реализации поставленных задач было решено использовать ПП "1С:Бухгалтерия 7.7" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7". С заказчиком были согласованы сроки проведения работ по разворачиванию системы. Затем была проведена установка Программного продукта.
Проведено первоначальное обучение пользователей. В настоящее время заключен договор на ИТС-сопровождение.

Внедрение

ООО "ОПЭН МЕДИА"

Общая численность компании: 25

Санкт-Петербург, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Количество автоматизированных рабочих мест - 3

Отзыв клиента

Сфера деятельности: рекламная деятельность.

В марте 2007 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов "1С:Предприятие 7.7". С этой целью мы обратились в компанию «Что делать Консалт», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7». В процессе установки и внедрения программы была успешно выполнена задача по автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Функционал выбранного прикладного решения предоставил нам широкие возможности для комфортной и удобной работы.

В рамках сопровождения программы мы получаем регулярную информационно-технологическую поддержку, позволяющую работать в полном соответствии с действующим законодательством. Специалист компании провел обучение работе с программой.

Количество автоматизированных рабочих мест: 3.

Считаем данную автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации и удовлетворяющей нашим требованиям.