Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Дом обоев "Северная Столица" на базе ПП "1С:Предприятие 7.7 ПРОФ. Комплексная поставка"
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Другое
- Формирование отраслевой отчетности
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Расчет зарплаты
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Склад и логистика
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Финансовый анализ
Описание
В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения для компании ООО "Дом обоев "Северная Столица". Для реализации поставленных задач было решено использовать ПП «1С:Предприятие 7.7 ПРОФ. Комплексная поставка". С заказчиком были согласованы сроки проведения работ по разворачиванию системы. Затем проведена установка Программного продукта.
Проведено первоначальное обучение пользователей. В настоящее время заключен договор на ИТС-сопровождение.
Внедрение
ООО "Дом обоев "Северная Столица"
Общая численность компании: 36
Санкт-Петербург, Июль 2009
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число подключений к базе: 1
Параметры
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 1
Отзыв клиента
Сфера деятельности: оптовая торговля.
В октябре 2006 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов "1С:Предприятие 7.7". С этой целью мы обратились в компанию «Что делать Консалт», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение «1С:Предприятие 7.7 ПРОФ. Комплексная поставка» В процессе установки и внедрения программы была успешно выполнена задача по автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Функционал выбранного прикладного решения предоставил нам широкие возможности для комфортной и удобной работы.
В рамках сопровождения программы мы получаем регулярную информационно-технологическую поддержку, позволяющую работать в полном соответствии с действующим законодательством. Специалист компании провел обучение работе с программой.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Считаем данную автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации и удовлетворяющей нашим требованиям.