Автоматизация оперативного учета для "TechnoNICOL" (Латвия) на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 для Латвии"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Латвия

Описание

SIA "TechnoNICOL" является представителем компании ТехноНИКОЛЬ в Латвии; основана в октябре 2006 года.
На сегодняшний день компания ТехноНИКОЛЬ является крупнейшим европейским производителем и поставщиком высокотехнологичных и надежных систем и материалов на строительном рынке.
Компания предлагает широкий спектр кровельных, гидроизоляционных, звукоизоляционных и теплоизоляционных материалов, реализуя новые технологии и ориентируясь на потребности клиентов. Компания ТехноНИКОЛЬ поставляет свою продукцию по всей территории России, в страны СНГ, Балтии и Центральную Европу.
Ставя приоритетной целью обеспечение потребителя качественными товарами по выгодным ценам, их своевременную доставку и неизменно высокий сервис, руководство компании посчитало необходимым создание единой автоматизированной системы учета, которая позволила бы оперативно получать достоверную информацию для принятия управленческих решений.

С целью автоматизации оперативного торгового и складского учета в SIA "TechnoNICOL" была выбрана типовая конфигурация ПП "1С:Управление торговлей 8 для Латвии", позволяющая клиенту решать следующие задачи:
– управление продажами (оптовая торговля строительными материалами), контроль за исполнением заказов покупателей;
– управление поставками, отслеживание этапов выполнения заказов поставщикам;
– управление складскими запасами и анализ товарооборота предприятия;
– анализ цен и корректировка политики ценообразования с учетом различных факторов;
– планирование входящих и исходящих платежей;
– работа с подсистемой CRM;
– мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

На этапе внедрения специалистами SIA "ELMI" было проведено обучение сотрудников фирмы, разъяснена основная методика работы с программой. Особое внимание уделено возможности формирования заказов товара с использованием названия на языке поставщика и с артикулами поставщика.
В связи с производственной необходимостью был создан дополнительный документ "Накладные расходы на реализацию".

Внедрение

"TechnoNICOL" SIA

Латвия, Рига, Февраль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы - файловый
Количество вводимых документов в день - 5-10
Объем информационной базы (Мб) - 100