Внедрение и перегрузка документов в ПП "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет" в Войсковой части 77117

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Войсковая часть 77117 занимается обеспечением военной безопасности.

Войсковая часть 77117 для ведения бухгалтерского учета использует ПП "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет", так как фирма "1С" отслеживает изменения законодательства и оперативно выпускает обновления своих продуктов, что, в частности, позволяет правильно и в срок сдавать бухгалтерскую отчетность. Управленческий и оперативный учет ведутся в ПП стороннего разработчика.
Специалистами ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» была поставлена задача автоматизации процесса переноса документов (Поступление Товаров, Реализация Товаров) из системы оперативного учета в ПП "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет" для минимизации ручного труда сотрудников заказчика.
В рамках задачи наши специалисты выполнили следующие работы:
1. Разработан формат промежуточного хранилища данных (файлы EXCEL).
2. Разработана обработка загрузки данных из промежуточного хранилища.
3. Специалистами, поддерживающими ПП стороннего разработчика, была обеспечена выгрузка данных в соответствии с форматом.
4. Проведено тестирование механизма на реальных данных, ввод механизма в эксплуатацию.

Внедрение

Войсковая часть 77117

Общая численность компании: 60

Москва, Апрель 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - сетевой; общее количество автоматизированных рабочих мест - 1; среднее количество подключений к базе в день – 1.

Отзыв клиента

Войсковая часть 77117 отрасль Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение.
Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Бухгалтерия 7.7". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 7.7» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Бухгалтерия 7.7", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.

Автоматизировано 1 рабочее место.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение всех видов учета, положительно оцененные пользователями.

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.