Автоматизация деятельности ЗАО "Пилигримм" на базе ПП "1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

После проведения переговоров и выяснения потребностей клиента, сотрудниками ООО "БИГ-СОИЛ" была произведена автоматизация компании ЗАО "Пилигримм".Введен в эксплуатацию программный продукт "1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы", который позволил автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет деятельности на предприятии, складской учёт, а также расчет заработной платы.

- Вести учет основных средств и нематериальных активов.
- Вести торгово-складской учёт.
- Вести расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда.
- Вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж.
- Сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учет.

Внедрение

ЗАО "Пилигримм"

Общая численность компании: 48

Москва, Октябрь 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы файл-серверный