Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на предприятии, занимающемся строительно-монтажными работами

Партнер: 1С-Рейтинг

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Учет предприятия реализован на типовой конфигурации ПП «1С:Бухгалтерия для Казахстана 8». В процессе внедрения было проведено обучение в ЦСО и проведены консультации. В результате внедрения были успешно автоматизированы:
• Учет банковских и кассовых операций
• Учет ТМЦ в разрезе материально-ответственных лиц строительных участков
• Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
• Расчеты с подотчетными лицами
• Учет основных средств и нематериальных активов
• Управление ремонтами основных средств
• Учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости готовой продукции, строительных работ, транспортных услуг
• Кадровый учет сотрудников предприятия
• Учет заработной платы
• Учет расходов будущих периодов
Налоговый учет
• Учет налога на прибыль (КПН)
• Учет транспортного налога, НДС
• Учет налога на имущество, ЗОС, земельного налога
• Учет социального налога
• Учет индивидуального подоходного налога
Возможность формирования и успешная сдача финансовой и прочей отчетности потребителям
• Бухгалтерский баланс
• Отчет о доходах и расходах
• Отчет о движении денежных средств
• Справка о заработной плате
• Акт инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности/Оформление кредитной линии предприятия

Внедрение

ТОО «Риддерстрой»

Общая численность компании: 120

Казахстан, г Риддер, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы - файловый, сетевой.
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 3;
Среднее количество подключений к базе в день - 3;
Количество справочников - 54, видов документов- 34; количество вводимых документов в день - 11;
Среднее число строк в одном документе - 6;
Объем информационной базы (Мб) на момент описания – 251 мб,

Отзыв клиента

ТОО «РИДДЕРСТРОЙ» - самостоятельное, успешное, развивающееся предприятие, реализующее проекты в сфере промышленного и гражданского строительства.
Предприятие ТОО «РИДДЕРСТРОЙ» создано в 2004г. на основе участка ТОО «Промстрой» по просьбе Акима г.Риддер, для увеличения налоговой базы местного бюджета г.Риддер и имеет развитую материально-техническую базу:
• собственный полигон для изготовления железобетонных изделий,
• цех по изготовлению металлоконструкций и арматурных изделий
• столярный цех,
• парк собственной строительной техники и машин
• для выполнения строительно-монтажных работ.

За небольшое время существования фирмы было построено и введено в эксплуатацию множество объектов промышленного и гражданского назначения. По мере развития и становления предприятия мы столкнулись с поиском современной и надежной информационной системы, которая бы максимально соответствовало специфике строительной деятельности ТОО «РИДДЕРСТРОЙ».
Для выполнения поставленной задачи неслучайно было отдано предпочтение фирме 1С-Рейтинг, потому что:
Во-первых, приобретая нелицензионное программное обеспечение, мы рискуем быть привлеченными к юридической ответственности, как правило, у таких поставщиков отсутствует поддержка линии консультаций и возможность получения своевременного обновления с учетом постоянных изменений законодательства Республики Казахстан.
Во-вторых, 1С-Рейтинг-это надежный партнер и квалифицированный исполнитель с большим опытом работы в автоматизации бухгалтерского учета. Компания имеет собственный учебный центр и осуществляет техподдержку по телефону и электронной почте.
Для осуществления поставленных задач нам была предложена Конфигурация «1С:Бухгалтерия для Казахстана 8», которая является универсальной системой нового поколения, позволяющая автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет в организациях, осуществляющих любые виды деятельности: торговля, оказание услуг, производство.
Внедрение системы началось с 01.01.2008г., по причине того, что именно с 01.01.2008г. предприятие перешло на НСФО№ 2.
Источниками знаний освоения программы явились:
• Прохождение сертифицированного курса (декабрь 2007г) у преподавателей 1С-Рейтинг
• Линия консультации по телефону фирмы 1С-Рейтинг (Доступность, Доброжелательность, Квалифицированные ответы)
• Личные консультации сотрудников отдела сопровождения (выезд с архивом в г. Усть-Каменогорск по выяснению вопросов с учетом специфики деятельности предприятия)
• Уникальная справочная система программного продукта
• Посещение бесплатных семинаров 1 С–Рейтинг

В результате внедрения программного продукта были успешно автоматизированы:
1. Разделы бухгалтерского учета
Учет банковских и кассовых операций
Учет ТМЦ в разрезе материально-ответственных лиц строительных участков
Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
Расчеты с подотчетными лицами
Учет основных средств и нематериальных активов
Управление ремонтами основных средств
Учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости готовой продукции, строительных работ, транспортных услуг
Кадровый учет сотрудников предприятия
Учет заработной платы
Учет расходов будущих периодов
2. Налоговый учет
Учет налога на прибыль (КПН)
Учет транспортного налога, НДС
Учет налога на имущество, ЗОС, земельного налога
Учет социального налога
Учет индивидуального подоходного налога
3. Возможность формирования и успешная сдача финансовой и прочей отчетности потребителям:
Бухгалтерский баланс
Отчет о доходах и расходах
Отчет о движении денежных средств
Справка о заработной плате
Акт инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности/Оформление кредитной линии предприятия
С введением нового продукта у предприятия появились новые уникальные возможности:
• Анализ кадрового состава работников предприятия (различные вариации отбора: по возрасту, полу и т.д.);
• Расчет средней заработной платы, исчисление отпускных и больничных листов, расчет алиментов, депонирование заработной платы;
• Оформление операции по доходам от разовых выплат по документам Акт закупа, Договор возмездного оказания услуг;
• Выплата заработной платы на основании платежной ведомости расходными ордерами (принцип соблюдения конфиденциальности);
• Автоматическое заполнение выписки банка на основе платежных документов;
• Наличие несколько вариантов подбора номенклатурных позиций при учете ТМЦ;
• Право выбора нескольких способов начисления амортизации основных средств;
• Учет расходов будущих периодов;
• Возможность контролировать выпуск и движение готовой продукции собственного производства в количественном измерении в течение месяца до расчета фактической себестоимости;
• Удобное решение программного продукта при закрытии производственных счетов и исчислении суммы незавершенного производства строительных объектов предприятия;
• Уникальные средства получения результативной информации с помощью отчетов (возможности различной интерпретации данных).

В итоге спустя 12 месяцев работы в новом программном продукте, предприятие в целом получила следующие преимущества:
• Программа адаптирована к специфике учета и управления на предприятии;
• Увеличилась скорость обработки и предоставления данных как в бухгалтерском, так и в налоговом учете;
• Возможность контролировать правильность и очередность обработки первичных документов и регистров бухгалтерского учета.

В настоящее время компания 1С – Рейтинг оказывает нам необходимую помощь в решении вопросов, возникающих в ходе работы. В соответствии с заключенным договором на информационно-технологическое сопровождение мы получаем своевременное обновление программы с учетом всех изменений законодательства по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Администрация ТОО «РИДДЕРСТРОЙ» благодарит компанию за квалифицированную работу и надеется на дальнейшее сотрудничество. Рекомендуем другим предприятиям для автоматизации учета с помощью «универсального» программного продукта «1С:Бухгалтерия для Казахстана 8» обращаться к специалистам компании 1С-Рейтинг.