Автоматизация центрального офиса продаж ювелирных изделий ООО "Ювелир Ритейл Групп" на базе конфигурации "ЮвелирСофт: Ювелирный торговый дом"

Партнер: ЮвелирСофт

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Консолидация данных
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Для автоматизации центрального офиса продаж компании "Ювелир Ритейл Групп" была использована конфигурация "ЮвелирСофт:Ювелирный торговый дом", разработанная компанией "ЮвелирСофт" на платформе "1С:Предприятие 8". Автоматизированы рабочие места менеджеров и товароведов.
В центральном офисе компании автоматизированы товароучетные операции по поступлению ювелирных изделий от поставщиков и комитентов, назначению цен и распределению изделий по розничным ювелирным салонам. Реализовано подключение торгового оборудования для кодирования ювелирных изделий (принтер штрих-этикеток), распределения ювелирных изделий по розничным точкам и отгрузки ювелирных изделий (сканер для считывания штрих-кода).
Поступление ювелирных изделий оформляется пользователем автоматически - в конфигурации "ЮвелирСофт:Ювелирный торговый дом" реализована автоматическая загрузка накладных на поступление изделий, предоставляемых в электронном виде. Разработан собственный формат электронных накладных на поступление изделий для поставщиков и комитентов.
В программе добавлен алгоритм учета ювелирных изделий по неуникальным штрих-кодам. Изменен механизм ассортиментной матрицы, реализованной в типовой конфигурации "ЮвелирСофт: Ювелирный торговый дом" - товарные группы и товарные категории определяются пользователем непосредственно в номенклатурной карточке изделия.
Встроенный механизм двухстороннего обмена данными позволяет передавать накладные в электронном виде в товароучетные программы "ЮвелирСофт:Ювелирный салон 1.0", установленные в салонах, а из салонов в центральный офис выгружаются данные о розничных продажах, произведенных переоценках и проведенных инвентаризациях.
Основные используемые документы:
- Поступление товаров и услуг
- Поступление товаров и услуг (комиссия)
- Перемещение товаров
- Отчет о розничных продажах
- Отчет комитенту
Аналитическая отчетность конфигурации, реализованная с учетом ювелирной специфики (учет по количеству и весу), предоставляет пользователям данные по складским движениям и остаткам, по оптовому и розничному товарообороту, позволяет получать оперативную информацию о продажах и остатках ювелирных изделий как в целом по всей организации, так и по каждому ювелирному салону в отдельности.

Внедрение

ООО "Ювелир Ритейл Групп"

Москва, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы - файловый; общее количество автоматизированных рабочих мест - 5; среднее количество подключений к базе в день - 5; количество справочников - 78; количество видов документов - 109; количество регистров - 114; количество отчетов - 106; количество вводимых документов в день - 20; среднее число строк в одном документе - 120; объем информационной базы (Мб) на момент описания - 600 Мб