Автоматизация задач управленческого и оперативного учета в домофонной компании ООО «Диамант»
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
Описание
Автоматизирован управленческий и оперативный учет в домофонной компании ООО "Диамант" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8", редакция 10.3. Запущены в промышленную эксплуатацию следующие типовые подсистемы:
Управление продажами;
Управление поставками;
Управление складскими запасами;
Анализ цен и управление ценовой политикой;
Управление товарооборотом предприятия.
Типовой функционал системы дополнен следующими отраслевыми особенностями ведения учета:
Ведение информации о квартирах, нанимателях и собственниках жилья, имеющих домофоны;
Учет установленных домофонов по подъездам;
Учет и автоматическое формирование начислений за обслуживание и установку домофонов;
Ведение списка квартиросъемщиков, имеющих льготы, учет льгот при формировании начислений;
Учет оплаты за установку и обслуживание домофона;
Начисления штрафов за долги, как на отдельных квартиросъемщиков, так и на подъезд или дом в целом;
Возможность последующей корректировки данных: снятие начислений, доначисление и перерасчет при изменении тарифов;
Построение сводных отчетов по начислениям и оплат за различные периоды;
Своевременный учет и ведение информации о неисправностях домофонных систем и текущих ремонтах.
Взаимодействие с системой «Город».
Внедрение
ООО "Диамант"
Общая численность компании: 50
Новосибирск, Июнь 2009
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Среднее число подключений к базе: 1
Параметры
Режим работы файловый, 2 автоматизированных рабочих места, объем базы 500 мб
Отзыв клиента
С целью автоматизации задач управленческого и оперативного учета в компании ООО «Диамант», занимающейся установкой и обслуживанием домофонных систем в г.Новосибирске, в частности организации автоматизированного учета начислений и оплаты за домофоны, а также с целью обеспечения современного уровня управления предприятием мы обратились в «Проектное бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ». Эффективное решение этих задач возможно только с помощью современного программного обеспечения, в связи с этим мы решили автоматизировать учет с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8», редакция 10.3.
В июне 2009 года мы начали работу по проекту автоматизации управленческого и оперативного учета вместе с «Проектным бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ». В результате выполненных работ автоматизированы следующие направления управленческого и оперативного учета:
Ведение информации о квартирах, нанимателях и собственниках жилья, имеющих домофоны;
Учет установленных домофонов по подъездам;
Учет и автоматическое формирование начислений за обслуживание и установку домофонов;
Ведение списка квартиросъемщиков, имеющих льготы, учет льгот при формировании начислений;
Учет оплаты за установку и обслуживание домофона;
Начисления штрафов за долги, как на отдельных квартиросъемщиков, так и на подъезд или дом в целом;
Возможность последующей корректировки данных: снятие начислений, доначисление и перерасчет при изменении тарифов;
Построение сводных отчетов по начислениям и оплат за различные периоды;
Своевременный учет и ведение информации о неисправностях домофонных систем и текущих ремонтах.
Взаимодействие с системой «Город».
По итогам проделанной работы задачи, поставленные перед рабочей группой, выполнены в полном объеме. Специалисты «Проектного бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» ознакомили нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, проведено обучение пользователей работе с программой, перенесены справочники, начальные остатки и обороты из предыдущей системы учета.
Выражаем признательность специалистам компании «Проектное бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Мы удовлетворены качеством поставленных продуктов и качеством оказываемых «Проектным бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» услуг. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.