Автоматизация задач управленческого и оперативного учета в домофонной компании ООО «Диамант»

Партнер: Группа компаний "Атория" (ООО "Счастье бухгалтера")

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизирован управленческий и оперативный учет в домофонной компании ООО "Диамант" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8", редакция 10.3. Запущены в промышленную эксплуатацию следующие типовые подсистемы:

Управление продажами;
Управление поставками;
Управление складскими запасами;
Анализ цен и управление ценовой политикой;
Управление товарооборотом предприятия.

Типовой функционал системы дополнен следующими отраслевыми особенностями ведения учета:
Ведение информации о квартирах, нанимателях и собственниках жилья, имеющих домофоны;
Учет установленных домофонов по подъездам;
Учет и автоматическое формирование начислений за обслуживание и установку домофонов;
Ведение списка квартиросъемщиков, имеющих льготы, учет льгот при формировании начислений;
Учет оплаты за установку и обслуживание домофона;
Начисления штрафов за долги, как на отдельных квартиросъемщиков, так и на подъезд или дом в целом;
Возможность последующей корректировки данных: снятие начислений, доначисление и перерасчет при изменении тарифов;
Построение сводных отчетов по начислениям и оплат за различные периоды;
Своевременный учет и ведение информации о неисправностях домофонных систем и текущих ремонтах.
Взаимодействие с системой «Город».

Внедрение

ООО "Диамант"

Общая численность компании: 50

Новосибирск, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Режим работы файловый, 2 автоматизированных рабочих места, объем базы 500 мб

Отзыв клиента

С целью автоматизации задач управленческого и оперативного учета в компании ООО «Диамант», занимающейся установкой и обслуживанием домофонных систем в г.Новосибирске, в частности организации автоматизированного учета начислений и оплаты за домофоны, а также с целью обеспечения современного уровня управления предприятием мы обратились в «Проектное бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ». Эффективное решение этих задач возможно только с помощью современного программного обеспечения, в связи с этим мы решили автоматизировать учет с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8», редакция 10.3.
В июне 2009 года мы начали работу по проекту автоматизации управленческого и оперативного учета вместе с «Проектным бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ». В результате выполненных работ автоматизированы следующие направления управленческого и оперативного учета:

Ведение информации о квартирах, нанимателях и собственниках жилья, имеющих домофоны;
Учет установленных домофонов по подъездам;
Учет и автоматическое формирование начислений за обслуживание и установку домофонов;
Ведение списка квартиросъемщиков, имеющих льготы, учет льгот при формировании начислений;
Учет оплаты за установку и обслуживание домофона;
Начисления штрафов за долги, как на отдельных квартиросъемщиков, так и на подъезд или дом в целом;
Возможность последующей корректировки данных: снятие начислений, доначисление и перерасчет при изменении тарифов;
Построение сводных отчетов по начислениям и оплат за различные периоды;
Своевременный учет и ведение информации о неисправностях домофонных систем и текущих ремонтах.
Взаимодействие с системой «Город».

По итогам проделанной работы задачи, поставленные перед рабочей группой, выполнены в полном объеме. Специалисты «Проектного бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» ознакомили нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, проведено обучение пользователей работе с программой, перенесены справочники, начальные остатки и обороты из предыдущей системы учета.
Выражаем признательность специалистам компании «Проектное бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Мы удовлетворены качеством поставленных продуктов и качеством оказываемых «Проектным бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» услуг. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.