Автоматизация оперативного учета с помощью программного обеспечения "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: 1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Отзыв клиента

ИП Разыграева Марина Алексеевна
Челябинская обл, г Озерск, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами фирмы-франчайзи "1С:Консалтинг.Уральский центр" была произведена установка программного обеспечения "1С:Управление торговлей 8", настройка распределенных баз данных и оказаны услуги по ведению учета в компании "ИП Разыграева М.А.".
Был заключен договор на информационно-технологическое сопровождение.

Отзыв клиента

Руководство фирмы "ИП Разыграева Марина Алексеевна" обратилось в компанию «1С:Консалтинг.Уральский центр» за помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации оперативного учета. В результате было выбрано прикладное решение «1С:Управление торговлей 8» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8».
Сотрудник фирмы-франчайзи провел установку выбранного программного обеспечения, загрузил классификаторы, провел тестирование базы и оказал информационно-консультационные услуги по первоначальному ведению учета.
В настоящий момент сотрудники фирмы-заказчика довольны выбранной конфигурацией. Было автоматизировано 1 рабочее место.