Внедрение ПП «DocPrime:Управление документами» на платформе «1С:Предприятие 8» в ООО «Росэл»
ООО "Росэл"
Санкт-Петербург, Июнь 2009
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
Описание
В ООО «Росэл» автоматизирован документооборот на основе программного продукта «DocPrime:Управление документами» на платформе «1С:Предприятие 8», который имеет сертификат «1С:Совместимо». Поставку и установку программы произвела консультационно-внедренческая компания «Диалог Информационные Технологии».
Конфигурация «DocPrime:Управление документами» предназначена для систематизации и структурирования внешних и внутренних документов компании в единой базе «1С:Предприятия 8». Специалисты «Диалог ИТ» произвели установку программного продукта и настройку прав доступа, обучили пользователей работе в системе.
В результате внедрения решены следующие функциональные задачи:
• Хранение документов в иерархической структуре папок и файлов
• Хранение версий файлов любого формата с возможностью просмотра и сравнения любой из них
• Блокировка редактируемых файлов для исключения конфликтов одновременного изменения
• Настройка прав доступа на уровне папок и файлов с наследованием
• Утверждения и посылка файлов на рассмотрение с привязкой к конкретной версии
• Групповая выгрузка и загрузка файлов с сохранением иерархии
• Задания комментария к добавляемой версии файла
• Параллельное создание структуры каталогов файлов на жестком диске
• Настройка прав доступа на структуру каталогов из системы
Отзыв клиента
В компанию «Диалог Информационные Технологии»
Отзыв
В нашей компании был автоматизирован документооборот на основе программного продукта «DocPrime:Управление документами» на платформе «1С:Предприятие 8», который имеет сертификат «1С:Совместимо». Поставку и установку программы произвела консультационно-внедренческая компания «Диалог Информационные Технологии», сертифицированная по стандарту ИСО 9001: 2008.
Программный продукт позволяет структурировать внутреннюю и внешнюю документацию и удовлетворяет основные потребности современной компании в ведении документооборота. Конфигурация «DocPrime:Управление документами» обладает следующими функциональными возможностями:
• Хранение документов в иерархической структуре папок и файлов
• Хранение версий файлов любого формата с возможностью просмотра и сравнения любой из них
• Блокировка редактируемых файлов для исключения конфликтов одновременного изменения
• Настройка прав доступа на уровне папок и файлов с наследованием
• Утверждения и посылка файлов на рассмотрение с привязкой к конкретной версии
• Групповая выгрузка и загрузка файлов с сохранением иерархии
• Задания комментария к добавляемой версии файла
• Параллельное создание структуры каталогов файлов на жестком диске
• Настройка прав доступа на структуру каталогов из системы
На основе «DocPrime:Управление документами» автоматизировано 1 рабочее место. Специалисты «Диалог ИТ» произвели установку программного продукта и настройку прав доступа, обучили работе в системе.
Несомненным удобством системы является то, что все документы хранятся в единой базе «1С:Предприятия 8»: это дает возможность быстро получать необходимую информацию в любой момент времени и исключает вероятность потери материалов. Интерфейс системы, знакомый по работе с программой «1С:Предприятие 8», прост в освоении.
ООО «Росэл» благодарит специалистов «Диалог Информационные Технологии» за профессионализм и плодотворное сотрудничество.
Сведения о нашей компании:
Наименование компании: ООО «Росэл»
Сфера деятельности компании: Торговля