Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Центр Сервис-Л"

Москва, Июль 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Шоссе Энтузиастов
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
Теги

Описание

Автоматизированы задачи оперативного и управленческого учета с помощью типовой конфигурации 1С-Рарус:"Кассир8" в компании ЗАО "Центр Сервис-Л". Функциональные особенности конфигурации 1С-Рарус:"Кассир8": 1) Ведение управленческого учета в одной информационной базе в разрезе организаций; 2) Ведение управленческого и регламентированного учета в одной информационной базе; 3) Возможность построения распределенных баз для территориально удаленных подразделений с консолидацией данных в центре; 4) Оперативное планирование закупок, производства, продаж; 5) Различные способы оценки МПЗ для каждого склада организации: “ФИФО”, “По средней”; 6) Возможность работы с отрицательными остатками; 7) Учет специй, учет продуктов по срокам хранения, учет сезонности; 8) Гибкая система производственного учета с расширенными возможностями учета полуфабрикатов; 9) Расчет калорийности и энергетической ценности полуфабрикатов и блюд; 10) Большое количество аналитических и специализированных отчетов, а так же унифицированных печатных форм; 11) Управление значимыми событиями; 12) Содержит элементы CRM ; 13) Обмен данными с 1С: Бухгалтерия 7.7, 8; 14) Обмен данными с различными фронт-офисными системами; 15) Расширенные возможности администрирования (система прав и настроек); 16) Встроенные механизмы технической поддержки. 17) Возможность отложенного проведения документов в отдельной сессии с автоматической подстройкой времени ожидания обработки очереди в зависимости от интенсивности ввода документов Произведено внедрение конфигурации "Управление рестораном" на платформу 1С Предприятие 8.1: 1) Проведены консультации и обучение по программе. 2) Настроены типовые права и дополнительные права пользователей. На основе конфигурации "Управление производственным предприятием" была произведена автоматизация-доработка следующих моментов: 1. Доработаны документы согласно требованиям и специфики компании. 2. Доработаны справочники согласно требованиям и специфики компании. 3. Доработаны отчеты согласно требованиям и специфики компании для анализа системы. 4. Доработаны печатные формы согласно требованиям и специфики компании. 5. Созданы необходимые обработки, корректирующие данные. 6. Настроены роли и интерфейсы для пользователей в программе.