Внедрение ПП "1С:Предприятие 8 Управление торговлей" в компании ООО "Ареон"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Шоссе Энтузиастов

ООО "Ареон"
Москва, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Автоматизированы задачи оперативного и управленческого учета с помощью типовой конфигурации "Управление Торговлей" в компании. Конфигурация "1С:Управление Торговлей", позволяет предприятию: - составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды; - сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими; - планировать входящие и исходящие платежи; - учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику; - осуществлять оперативное планирование закупок; - оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение; - формировать платежный календарь расхода денежных средств. В системе реализована возможность обмена данными с программой "1C:Бухгалтерия 8". На базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» была реализована автоматизация оперативного и складского учета ВВК Инжениринг был выполнен следующий спектр услуг: - установка программного продукта; - установка автоматизированной системы на три рабочих места; - демонстрация возможностей программного продукта; - проведено обучение пользователей ведению учета; С целью уменьшения затрат времени на ведение предприятием бухгалтерского и налогового учета внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8". Партнером по автоматизации стала фирма-франчайзи "1С", "1С:Бухучет и Торговля" В ходе внедрения специалистами Компании БИТ выполнен ряд услуг: - загрузка классификаторов (банковский, адресный, ОКОФ, ЕНАОФ); - демонстрация правильной работы в программе. - обучение клиента ведению учета в программе. - настройка начальных прав и дополнительных прав пользователей Клиентом были поставлены задачи, которые по ходу внедрения реализовывались. Это такие задачи, как: 1) доработана конфигурация 1С Предприятие 8.1 Бухгалтерия предприятия: - настроены печатные формы в программе, согласно специфики работы и требованиям клиента; - настроены роли и интерфейсы пользователей в базах 1С Предприятия; 2) доработана конфигурация 1С Предприятие 8.1 Управление торговлей: - настроены печатные формы в программе, согласно специфики работы и требованиям клиента; - настроены роли и интерфейсы пользователей в базах 1С Предприятия; - создана обработка "АРМ менеджера", которая: 1. по заданным параметрам создаёт пакет документов: Поступления товаров и услуг, Счет-фактура(полученный), Реализация товаров и услуг, Счет-фактура(выданный) 2. проверяет введённые менеджером данные в обработку, таким образом уменьшая погрешности, ошибки ручного ввода. 3. Позволяет заполнять обработку данными из "Счета на оплату", выставленному клиенту.