Автоматизация бухгалтерского учета в магазине

Партнер: 1С:Франчайзи Виктория

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

С целью обеспечения высокой эффективности ведения бухгалтерского и налогового учета в магазине компанией был приобретен ПП "1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия". Типовая конфигурация по своим функциональным возможностям удовлетворяет потребностям компании.
Основные возможности типовой конфигурации:
- операции по банку и кассе;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- расчеты с подотчетными лицами;
- учет необоротных активов;
- учет валютных операций;
- расчеты с бюджетом и другие.
Специалистами "1С:Франчайзи Виктория" также проведена демонстрация нового продукта и первоначальное обучение клиента работе в новом программном продукте.

Внедрение

ООО "Синай"

Общая численность компании: 15

Москва, Апрель 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы файловый