Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в автосервисе на базе программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ред 4»

Партнер: 1С-Рарус-НН

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Программный комплекс «Альфа-Авто», разработанный на платформе "1С:Предприятие 8" был выбран руководством фирмы для оперативного получения и использования данных о различных сторонах деятельности компании.

Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Благодаря архитектуре платформы «1С:Предприятие 8», документооборот «Альфа-Авто» прекрасно адаптируется под потребности реального предприятия.

В программе реализовано разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм ввода, отчетов, таблиц, записей. Это позволяет обеспечить надежную защиту коммерческой информации компании.

«Альфа-Авто» включает в себя следующие учетные модули:
- Запчасти
- Закупки
- Розничная торговля
- Оптовая торговля
- Работа по заказам
- Организация внутрифирменного товародвижения
- Сервисный центр
- Планирование ресурсов
- Оформление ремонта
- Финансовый блок
- Обмен данными
- Обмен данными с бухгалтерскими системами
- Обмен данными с каталогами производителей
- Организация внутрифирменного товародвижения

Установка, ознакомительное обучение и внедрение было произведено специалистами компании «1С-Рарус НН».

Внедрение

ИП Павличенко Дмитрий Николаевич

Общая численность компании: 50

Нижний Новгород, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - файловый; общее количество автоматизированных рабочих мест - 1; среднее количество подключений к базе в день - 1; количество вводимых документов в день - 10; среднее число строк в одном документе - 5; объем информационной базы - 100Мб на момент описания.