Внедрение ПП "1С:Торговля и Склад 7.7" в Церковно-научном центре "Православная энциклопедия"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

На базе ПП «1С:Торговля и Склад 7.7» реализовано:
Складской учет:
• учет различных видов товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
• учет ТМЦ в различных единицах измерения;
• партионный учет по себестоимости каждой единицы.
Гибкий механизм ценообразования:
• неограниченное количество различных типов цен;
• возможность задания цен в любой валюте с учетом или без учета НДС и НП для выбранной упаковки товара;
• автоматический расчет цен на основании цены другого типа и заданной торговой наценки.
Автоматизация оптовой торговли:
• многовалютный учет от имени нескольких фирм;
• анализ деятельности предприятия с точки зрения управленческого и бухгалтерского учета;
• возможность детализации и группировки учета по направлениям деятельности.
Автоматизация розничной торговли:
• оформление розничных продаж с применением или без применения ККМ;
• учет остатков товаров, переданных в розницу, по розничным ценам;
• переоценка остатков товаров в рознице.
Работа с подотчетными лицами:
• ведение списка подотчетных лиц;
• выдача денег под отчет и оформление авансового отчета.
Проведено обучение пользователей.

Внедрение

Православная религиозная организация Церковно-научный центр "Православная энциклопедия" - синодальное учреждение Русской Правос

Общая численность компании: 60

Москва, Май 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - однопользовательский; общее количество автоматизированных рабочих мест - 1; среднее количество подключений к базе в день – 1.

Отзыв клиента

«Православная религиозная организация Церковно-научный центр "Православная энциклопедия" - синодальное учреждение Русской Православной Церкви».

Основная причина внедрения новой информационной системы: необходимость отслеживания заказов покупателей, контроль дебиторской задолженности, автоматический расчет цен по каждому контрагенту, автоматизация работы продавцов, обмен с бухгалтерской программой.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Торговля и Склад 7.7 ПРОФ». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 7.7» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка ПП «1С:Торговля и Склад 7.7 ПРОФ», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.

Автоматизировано 1 рабочее место.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, процессы управления продажами, повысился контроль за дебиторской задолженностью, за выполнением заказов покупателей.

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.