Автоматизация задач управленческого и оперативного учета в компании ООО «А.Р.К. - Сибирь»
ООО "А.Р.К. - Сибирь"
Новосибирск, Март 2009
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован управленческий и оперативный учет в компании ООО «А.Р.К. - Сибирь», занимающейся оптовыми поставками в Сибирском ФО противопожарного и складского оборудования, сопутствующих материалов и инвентаря, на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".
Запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
- Управление продажами;
- Управление поставками;
- Управление складскими запасами;
- Управление заказами;
- Планирование продаж и закупок;
- Анализ цен и управление ценовой политикой;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление товарооборотом предприятия;
- Учет возвратной тары.
Типовой функционал системы дополнен следующими особенностями ведения учета: реализован механизм расчета повременной и сдельной управленческой заработной платы всех сотрудников, а также механизм автоматических электронных рассылок изменений прайс-листа.
Отзыв клиента
С целью автоматизации задач управленческого и оперативного учета в компании ООО "А.Р.К. - Сибирь", в частности обеспечения прозрачности документооборота, анализа и планирования торговых операций, автоматизации торговых, финансовых и складских операций, а также с целью обеспечения современного уровня управления предприятием мы обратились в «Проектное бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ». Эффективное решение этих задач возможно только с помощью современного программного обеспечения, в связи с этим мы решили автоматизировать учет с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
В декабре 2008 года мы начали работу по проекту автоматизации управленческого и оперативного учета вместе с «Проектным бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ». В результате выполненных работ автоматизированы следующие направления управленческого и оперативного учета.
- Управление продажами;
- Управление поставками;
- Управление складскими запасами;
- Управление заказами;
- Планирование продаж и закупок;
- Анализ цен и управление ценовой политикой;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление товарооборотом предприятия;
- Учет возвратной тары.
По итогам проделанной работы задачи, поставленные перед рабочей группой, выполнены в полном объеме. Специалисты «Проектного бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» ознакомили нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, проведено обучение пользователей работе с программой, перенесены справочники, начальные остатки и обороты из предыдущей системы учета.
Выражаем признательность специалистам компании «Проектное бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Мы удовлетворены качеством поставленных продуктов и качеством оказываемых «Проектным бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» услуг. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.