Автоматизация задач управленческого и оперативного учета в компании ООО «А.Р.К. - Сибирь»

Партнер: Группа компаний "Атория" (ООО "Счастье бухгалтера")

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизирован управленческий и оперативный учет в компании ООО «А.Р.К. - Сибирь», занимающейся оптовыми поставками в Сибирском ФО противопожарного и складского оборудования, сопутствующих материалов и инвентаря, на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".
Запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:

- Управление продажами;
- Управление поставками;
- Управление складскими запасами;
- Управление заказами;
- Планирование продаж и закупок;
- Анализ цен и управление ценовой политикой;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление товарооборотом предприятия;
- Учет возвратной тары.

Типовой функционал системы дополнен следующими особенностями ведения учета: реализован механизм расчета повременной и сдельной управленческой заработной платы всех сотрудников, а также механизм автоматических электронных рассылок изменений прайс-листа.

Внедрение

ООО "А.Р.К. - Сибирь"

Общая численность компании: 50

Новосибирск, Март 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Режим работы файловый, 2 автоматизированных рабочих места, объем базы 500 мб.

Отзыв клиента

С целью автоматизации задач управленческого и оперативного учета в компании ООО "А.Р.К. - Сибирь", в частности обеспечения прозрачности документооборота, анализа и планирования торговых операций, автоматизации торговых, финансовых и складских операций, а также с целью обеспечения современного уровня управления предприятием мы обратились в «Проектное бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ». Эффективное решение этих задач возможно только с помощью современного программного обеспечения, в связи с этим мы решили автоматизировать учет с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
В декабре 2008 года мы начали работу по проекту автоматизации управленческого и оперативного учета вместе с «Проектным бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ». В результате выполненных работ автоматизированы следующие направления управленческого и оперативного учета.

- Управление продажами;
- Управление поставками;
- Управление складскими запасами;
- Управление заказами;
- Планирование продаж и закупок;
- Анализ цен и управление ценовой политикой;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление товарооборотом предприятия;
- Учет возвратной тары.

По итогам проделанной работы задачи, поставленные перед рабочей группой, выполнены в полном объеме. Специалисты «Проектного бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» ознакомили нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, проведено обучение пользователей работе с программой, перенесены справочники, начальные остатки и обороты из предыдущей системы учета.
Выражаем признательность специалистам компании «Проектное бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Мы удовлетворены качеством поставленных продуктов и качеством оказываемых «Проектным бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» услуг. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.